В омском Центре современной драматургии поставили пьесу «Девушки в любви». Режиссер спектакля Светлана Баженова использовала в постановке необычные сценические решения.
Так, в одной из сцен героиня видит сон, в котором её посещает мужчина. Гость сна встает в позу греческой статуи и мочится на нее. Процесс самого действа показан на сцене: актер находится на втором этаже и держит между ног шланг, из которого льется жидкость. Внизу под ним стоит актриса.
Корреспондент Om1.ru решил узнать у омского священника и театрального критика Льва Степаненко отношение к этой постановке. Оказалось, что он сам не был на этой пьесе, но видел фотографии, сделанные во время спектакля.
Лев Степаненко, священник, театральный критик:
— Ничего там нет. Ни любви там, ни эротики. Я уж не говорю про секс. Я видел фотографии на эту тему. Это убожество, примитив, безвкусица. Это пошлость, без всякого сомнения! Можно изобразить что-то изящно, красиво, а это примитив невероятный. Я много видел таких спектаклей, где персонаж мочится, но, как правило, он стоит спиной к зрителям. А здесь — убожество и пошлость. Что это за такое искусство? Кому оно нужно? Здесь есть только желание привлечь зрителя самым примитивным и убогим способом, вот и все.
По словам Степаненко, у режиссеров такой образ мыслей, из-за которого они и добавляют в спектакли различные провокационные сцены. «У меня не было желания туда идти, даже если бы меня пригласили. А сейчас — тем более. Это какой-то балаган примитивный», — подытожил Лев Степаненко.