om1.ru
Креативные омичи поборются за приз 35 тысяч рублей в конкурсе «Мой Choice» Вчера, 23 апреля, стартовал I Омский фестиваль социальной рекламы «Мой Choice*» (*англ. – выбор).

Креативные омичи поборются за приз 35 тысяч рублей в конкурсе «Мой Choice»

Вчера, 23 апреля, стартовал I Омский фестиваль социальной рекламы «Мой Choice*» (*англ. – выбор).
24 апреля 2018, 09:21

Через социальную рекламу омичам предлагают объяснить, почему они любят Омск и остаются в нем жить. Рассказать, почему они выбрали именно этот университет, школу и т. д. Участвовать могут авторы или авторские коллективы, образовательные учреждения, общественные и молодежные организации.

Прием работ проводится в шести различных номинациях: видеоролики, картинки и демотиваторы, посты в социальных сетях, наружная и печатная реклама, сувенирная продукция и «бренд региона», поэтому принять участие в фестивале может каждый.

Алина Атаманенко, организатор фестиваля:

 — Мы будем принимать работы как от профессионалов, так и от любитей. Важно, что можно будет предлагать работы в таких нестандартных жанрах, как демотиваторы или граффити (входит в состав номинации наружная реклама – прим. ред). Думаю, омичи предложат нам много идей, которые помогут увидеть еще больше прекрасного в нашем городе.

Победителей, которых выберут голосованием на онлайн-площадках, ждут ценные призы — сертификаты на сумму от 10 до 35 тысяч рублей. Однако в шорт-лист войдут работы, отобранные жюри фестиваля, состоящего из профессионалов в рекламной и медиасфере.

Представить свои работы можно до 25 мая. Фестиваль завершится награждением победителей, во время которого выберут лидера в номинации «Бренд региона». Узнать подробности о фестивале, а также подать заявку необходимо на сайте.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter