В апреле 2018 года в Омске стартовал необычный проект для молодых и креативных. Любителей и профессионалов пригласили к участию в I Омском фестивале социальной рекламы «Мой choice». Омичам предложили объяснить, почему они любят Омск и остаются в нем жить.
Как сообщила автор и куратор проекта Алина Атаманенко, прием заявок идет полным ходом, даже есть пример инициативного объединения школьников, которые ведут группу в социальной сети «ВКонтакте», посвященную любви к Омску. Заявки приходят и от творческих коллективов.
Алина Атаманенко:
— Было принято решение продлить сроки приема заявок до 31 мая и дать возможность большему числу жителей Омска признаться в своей любви к городу.
В конкурсной программе шесть номинаций: «Короткометражные ролики и мини-фильмы», «Картинки и демотиваторы», «Посты в социальных сетях», «Бренд региона», «Сувенирная продукция», «Наружная и печатная реклама». Главное, чтобы тема любой работы была созвучна идее фестиваля — «Я сам выбрал»: регион, учебу, работу, дороги.
|
---|
«Белый* верблюд» Ольги Ясючени |
Очень интересной оказалась идея омички Ольги Ясючени. Девушка предложила в качестве бренда региона изображение белого верблюда. В ее дизайнерском решении пересекаются прошлое Омска и будущий вектор развития с опорой на новые тенденции.
Ольга Ясюченя:
— Антропоморфный Белый* верблюд в кофте и рубашке с галстуком-бабочкой, в круглых очках. Персонаж выглядит современно, с учетом модных тенденций. Почему выбран именно этот персонаж? Верблюд — это символ богатства, выносливости, упорства, неприхотливости, путешествий.
Как сообщили Om1.ru в оргкомитете проекта, наибольшее число заявок поступило в номинации «Короткометражные ролики и мини-фильмы» и «Бренд региона». По мнению конкурсантов, визуальным образом города могут стать архитектурные символы мегаполиса, такие как Никольский казачий собор или же Омский государственный драматический театр. По словам Алины Атаманенко, просмотрено уже очень большое количество работ.
Алина Атаманенко:
— Особенно нам запомнилась идея Валерии Зикуновой в категории «Бренд региона». Валерия предлагает расшифровать Омск как «Остается Молодежь Способная Конкурировать». На наш взгляд, эта фраза очень точно передает ситуацию на рынке труда Омской области.
* — признан Минюстом РФ иностранным агентом