Накануне министр культуры РФ принял участие в программе «Человек под дождем». Ведущие решили внести ясность по поводу оговорки, которую допустил Владимир Мединский, приехав три недели назад в Омск. Министра спросили, пожалел ли он о сказанном, или нет.
— Там долгая история. Это был Омск. Честно говоря, я не спал ночь перед этим из-за этих перелетов с разницей во времени, — начал свой рассказ Мединский.
После этого между министром и ведущими началась дискуссия о том, как же зовут Летова: Игорь или Егор.
— Меня начали спрашивать про Игоря… Игорь, по-моему, Летов, да? Егор? Егор, мне кажется, творческий псевдоним, вы проверьте. Ну хорошо, назовем его Егор. Я не большой знаток «Гражданской обороны», — пояснил министр.
После этого Мединский пояснил, что в голове у него была ситуация, которая произошла накануне с аэропортом Пулково в Санкт-Петербурге. Там фанаты группировки «Ленинград» предлагали назвать воздушную гавань в честь фронтмена Сергея Шнурова.
— Я пытался сформулировать мысль, чтобы иметь в виду Шнура, но не произнести его вслух, чтобы никого не обидеть, и чтобы это относилось ко всем рок-, поп- и так далее современным музыкантам. Потому что там не только эти две фамилии фигурируют, но и иные, — продолжил Владимир Мединский.
Следом министр посетовал на журналистов, которые не умеют слушать и сразу перебивают, не дав закончить мысль.
— Я помню, как нас учили. Это надо было готовиться к интервью, дождаться окончания ответа, потом задавать следующий вопрос. Сейчас как журналист берет интервью — ты только начал говорить, он тебя сразу перебивает, то есть мысль не закончил. Пока я там, может быть, действительно некорректно и путано формулировал мысль, он перебил и тут же: «Все, понятно». Вообще, я Шнура в голове имел в виду в этот момент. Надо, наверное, еще точнее формулировать какие-то очевидные вещи, — закончил министр.