Как сообщили в пресс-службе омской мэрии, работы лауреатов конкурса социальной рекламы «Омская линия» используют в украшении города к предстоящим праздникам. Так, на больших экранах можно будет увидеть ролики, демонстрирующие работы юных омичей. Длительность их составит 15 секунд. При этом омичам будет доступна и более расширенная версия продолжительностью 30 секунд. Эти видеоролики разместят в общественном транспорте и покажут в эфире омских телеканалов. В роликах использованы рисунки учащихся омских творческих клубов, студий и школ.
Добавим, что в 2018 году такой конкурс стал юбилейным — ему исполнилось 10 лет. Свои заявки на участие в нем отправили 714 омичей. Перед юными художниками стояла непростая задача — выразить свое отношение к социальным проблемам и предложить собственный вариант для решения. Авторов самых лучших получили награды.