om1.ru
«Поколение М» вывело омских дизайнеров на один подиум со столичным кутюрье Юлия Далакян оценила талант юных омичей, которые приняли участие в конкурсе «Поколение М».

«Поколение М» вывело омских дизайнеров на один подиум со столичным кутюрье

Юлия Далакян оценила талант юных омичей, которые приняли участие в конкурсе «Поколение М».

В конце прошлой недели в Омске прошло грандиозное мероприятие. Омск посетили организаторы всероссийского благотворительного конкурса «Поколение М» и кутюрье Юлия Далакян.

Омск стал вторым по счету городом, где в этом году прошел образовательный тур «Fashion Day Поколение М» от МТС. Дизайнер провела мастер-классы для талантливых юных омичей, которые заняли первые три места по региону, приняв участие в онлайн-этапе на сайте проекта, и студентов Института дизайна и технологий ОмГТУ, а также рассказала им о секретах индустрии моды.

Юлия Далакян:

— Омские дети удивительно прагматичные. Они уже четко мыслят, подписывая в комментариях к своим работам, из чего должны быть сделаны костюмы, с чем их лучше сочетать, какие аксессуары подбирать. Дети не просто творческие, в них уже есть предпринимательская жилка, что очень важно сегодня. Характерная черта детей из Омска — это то, что они уже готовы творить для людей.

Кутюрье высоко оценила работы юных дизайнеров. Она рассматривала не только художественные способности, выбирая тех, у кого есть потенциал. В финал регионального этапа конкурса фэшн-эскизов вышли трое омских школьников – начинающих дизайнеров.

Отметим, свои работы на сайт pokolenie.mts.ru загрузили более 100 омичей в возрасте от 11 до 18 лет.

Андрей Сергиенко, директор МТС в Омской области:

 — Проект «Поколение М» предоставляет равные условия для ребят из любого региона России, даже из самых отдаленных уголков. Для этого нужны только желание творить и доступ в Интернет. Это красивый и добрый проект. Мы считаем, что инвестиции в детей — самые правильные. Проект дает возможность обучаться у мастеров и развивать свое творчество, просматривая видеоуроки от мастеров.

Каждая работа, загруженная на сайт и в соцсети, будь то эскиз, фотография, рисунок, а также видеоролик с песней или же театральным выступлением, помогают больным детям. Кроме того, каждый «лайк» за работу, мастер-класс или новости, а также репост и даже регистрация на сайте в конце года превращаются в рубли один к одному. Компания МТС переводит их на лечение тяжелобольных детей. Таким образом, проект является благотворительным и социально значимым, где дети помогают детям. К сегодняшнему дню собрано почти 18 млн рублей, которые направлены на лечение 49 ребятишек.

Как рассказала куратор проекта «Поколение М» Екатерина Филатова, в рамках благотворительной программы МТС работает с пятью проверенными благотворительными фондами: Центр гуманитарных программ, «Созидание», «Подсолнух», «АиФ «Доброе сердце», «Русфонд».

Екатерина Филатова:

 — За два последних года fashion-тур «Поколение М» посетил Санкт-Петербург, Краснодар, Самару, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону и Владивосток. А теперь еще Уфу и Омск.

Куратор проекта отметила, что конкурс продлится до 31 мая. Дети из любого уголка страны и из Башкортостана, даже из самых маленьких населенных пунктов, могут загрузить эскиз на онлайн-площадку, стать победителями и поехать в Москву или Санкт-Петербург к знаменитым российским кутюрье, чтобы окунуться в «модную кухню».

Образовательный тур «Fashion Day Поколение М» закончился дефиле. Гости мероприятия увидели новую коллекцию одежды Юлии Далакян, а также необыкновенные модели студентов ИДиТ ОмГТУ.

Омичи приняли аплодисментами модный показ, после чего сами с удовольствием позировали на красной ковровой дорожке и делились фотографиями в соцсетях.

Фото: Татьяна Баньшива
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter