om1.ru
«Приключения Реми», или Детская сказка с элементами триллера История парижского сироты ещё раз подтвердила, что все новое — это хорошо забытое старое.

«Приключения Реми», или Детская сказка с элементами триллера

История парижского сироты ещё раз подтвердила, что все новое — это хорошо забытое старое.
6 августа 2019, 11:00
рецензия

25 июля в России состоялась премьера фильма «Приключения Реми». Картина разрешена к показу детям от шести лет.

Первые кадры фильма настраивают на то, что сейчас перед зрителем развернется невероятная история. Гремит гроза, сверкают молнии, царит атмосфера опасности и тайны. Экспозиция, которая плавно переходит в завязку сюжета, срежиссирована прекрасно. Единственный недостаток — слабая игра актеров, подобранных для ролей третьего плана, в основном актеров-детей.

Далее следует завязка сюжета. Зрителю впервые представляют главного героя, мальчика Реми, которого талантливо сыграл тринадцатилетний Малом Пакуин. Актеры на главные роли подобраны удачно. Даниель Отой, сыгравший странствующего артиста Виталиса, был очень харизматичен.

Хотя в некоторые сюжетные повороты сложно сразу поверить, сама история скорее реалистична, чем фантастична. В фильме очень хорошо показаны отзывчивость и доброта одних людей и жестокость других. Наличие противоречий в характерах персонажей (Виталис с темным прошлым и убийца, пощадивший ребенка) также делает историю правдоподобной.

В фильме присутствуют неожиданные повороты сюжета. Зритель поневоле ожидает одного, но на экране происходит нечто противоположное. В отличие от других приключенческих историй, за ходом этой интересно следить, потому что многие события просто нельзя угадать.

«Приключения Реми» это не совсем добрая сказка. В фильме много отрицательных персонажей и пара довольно страшных, но, к счастью, коротких сцен, которые легко могли бы быть сценами триллера.

Стоит также отметить музыкальное сопровождение фильма. Саундтрек звучал всегда вовремя, дополняя актерскую игру, легко передавая переживания героев зрителю. В целом фильм получился захватывающим, местами смешным, иногда трагичным и совсем чуть-чуть страшным.

Стоит отметить, что Антуан Блоссье не первый режиссер, который взялся за экранизацию романа Гектора Мало. До него это уже сделали в 1984 г. — советский режиссер Владимир Бортко и в 2000 г. — француз Жан-Даниэль Верхак. А ещё раньше, в 1970 году, на экраны вышел японский мультфильм «Без семьи».

Татьяна Гиль

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter