Но продолжения в том же режиссерском составе не будет, признался Александр Анатольевич, если только Ольга Краскова не захочет поставить другие части без него.
«Я хотел эмоций и получил их. Но продолжения не будет, если только Ольга без меня не захочет. Я эту тему для себя закрыл», — пояснил режиссер «Нарния. Начало».
Во время культурного завтрака режиссер спектакля Александр Гончарук рассказал журналистам, как и зачем создал спектакль по сказке Клайва Льюиса «Племянник чародея». Вместе с режиссером и журналистами завтракали исполнители главных ролей Надежа Костюк (Полли) и Александр Галимов (Дигори). К сожалению, второго режиссера Ольги Красковой не было сегодня за чашкой чая вместе с «Омской правдой». Кстати, Ольга не только режиссер, но и художник и сценарист.
Александр Гончарук пояснил, что хотел создать кассовый спектакль, где все будет красиво и амбициозно и это у них с режиссером Ольгой Красковой получилось: сказочный мир эльфов, фей, птиц и говорящих животных объясняет борьбу добра и зла для детей и подростков. Простым языком, эффектными декорациями и «постаревшими» костюмами оба режиссера создали магический мир, где юный зритель может обрести себя после встречи с мудрым Асланом.
«Мы нервничали с Ольгой Красковой. Это был наш с ней спор, куда вести сцену. Потому что она — женщина, а я — мужчина. И в этом отношении у нас было разное видение: она хотела мягче, я хотел острее, а где-то наоборот», — рассказал Гончарук.
На вопрос корреспондентов, что было самым сложным при постановке детского спектакля, режиссер признался: «полюбить актеров и договориться», чтобы они играли так, как видят оба режиссера.
Александр Галимов, исполнитель роли Дигори, рассказал, что разногласий с режиссером в трактовке образа не было.
|
---|
«Нарния изменила меня. У меня есть жизнь двух этих месяцев и после», — пояснил Александр Галимов.
Вторая значимая роль в спектакле принадлежит Надежде Костюк, она играет девочку Полли. Актриса призналась, что для нее важно принять видение режиссера.
«Принять тот мир, который видят оба режиссера, — это сложно», — рассказала Костюк.
|
---|
«Я служу в театре третий сезон, и это первый спектакль, который опасен для жизни, потому что внутри все технически непросто, и столько синяков я получала, перескакивая с кольца на круг, с круга на обычный пол в темноте», — рассказала Надежда Костюк.
Режиссер Гончарук объяснил, почему актеры получали синяки и ссадины во время репетиций: спектакль оказался технически непростой.
«Этот спектакль и нужно играть через препятствие. Я однажды смотрел, как устанавливают декорации, очень русские слова звучали от монтировщиков», — уточнил режиссер.
Евгений Кармаев