В недалеком будущем на Земле происходит непонятный катаклизм. Из-за чего теряется связь между населенными пунктами. Космонавты передают с орбиты, что видят сверху небольшое круглое пятно в Восточной Европе. Поскольку за границей этого круга непонятно что, военные установили там карантинную зону. В самой зоне они повсюду находят следы столкновений. Кто или что уничтожает все живое? Как долго продержится последний аванпост человечества?
«Аванпост» — это примерно то, что ожидаешь от фильма режиссера «Гоголя» Егора Баранова: подмигивающий великой экранной фантастике боевик с топорными диалогами. Москва, одетая в неон, с летающими между небоскребами машинами, повсюду голограммы, дроны и разное другое. Фильм очевидно пытается походить на «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта.
|
---|
Погрузившаяся в беспросветную депрессию и безнадегу Планета, показана смело и реалистично. Но совершенно нечем оправдать такой нечеловеческий хронометраж, растянутый за счет пустых диалогов и картонных чувств. Баранов не смог заполнить все 2,5 часа чем-то по-настоящему захватывающим, поэтому временами «Аванпост» переходит в режим «мясорубка», чередуя бойни с не самыми убедительными психологическими этюдами.
В фильме задействовано много известных актёров — Ильяшенко, Фёдоров, Иванова, Чадов, Лавроненко — наблюдать за их игрой весьма занимательно. Отдельно бы хотелось обратить внимание на удачное музыкальное сопровождение и уместно подобранные треки к фильму.
В результате мы получили далеко не идеальную картину, которую, все же, следует посмотреть. Сходить в кино стоит хотя бы для того, чтобы убедиться, что и мы можем что-то на поприще «фантастических боевиков». Только не ждите слишком многого.