30 марта открылся прием заявок на Всероссийский конкурс коротких видео из изоляции, организованный платформой PREMIER и кинокомпанией PREMIER Studios. За первые четыре дня откликнулись более 100 человек, и с каждым днем количество заявок растет. Перспектива недельного карантина заставила людей прислушаться к себе, присмотреться к своим близким, но самое главное — появилось желание креативно выразить свои надежды и страхи.
Платформа PREMIER и кинокомпания PREMIER Studios уверены, что творческая самореализация поможет с пользой пережить следующие четыре недели, поскольку президент Владимир Путин объявил о продлении нерабочих дней со 2 по 30 апреля включительно. Организаторы конкурса не остались в стороне и приняли решение передвинуть крайний срок подачи заявки до конца изоляции.
— Мы понимали сразу, что людям потребуется время на осмысление происходящего и на раскачку. Карантин многих застал врасплох, и в нем необходимо было обжиться — физически и морально, — отмечает организатор конкурса Анна Гудкова, креативный продюсер телеканала ТВ-3 и онлайн-платформы PREMIER. — Цель нашего конкурса — показать людям позитивный выход, дать возможность увидеть перспективу в изменившейся реальности. Это своеобразное лекарство от растерянности и тоски на карантине, поэтому перенос сроков одновременно с удлинением изоляции кажется вполне логичным шагом. Тем более что после объявления о продлении нерабочих дней почту конкурса завалили письмами с вопросом о сроках. Люди раскачались, они полны идей, и это здорово.
Рассказать, как поменялась ваша жизнь за последние месяцы, что вы делаете с внезапно образовавшимся свободным временем и как ищете новые смыслы и красоту в привычных вещах, можно в любом киножанре. Максимально включите воображение и превратите герметичные сюжеты в полноценные истории, которые потенциально могли бы стать веб-сериалами или онлайн-шоу. Готовые работы нужно отправить на почту dekameron@premier-studios.com.
Жюри отберет десять лучших работ, авторы которых получат денежные призы и возможность снять свою историю под руководством профессионалов Premier Studios, которую покажут на платформе Premier.
Пять основных правил конкурса:
— жанр значения не имеет;
— хронометраж — от 1 до 10 минут;
— место действия — одно пространство, но не обязательно квартира;
— ролик должен обладать потенциалом развития сюжета;
— к ролику необходимо приложить информацию: имя автора и краткую справку о себе, описания жанра и сюжета, а также примеры того, как сюжет можно развить.