Регион представил два кейса: «Опыт работы региональных журналистов в режиме ЧС» и «Формирование молодёжного бренда «Омск, ты просто космос!». Первый кейс был представлен фильмом «Усть-Ишим. Большая вода», снятым журналистами 12 канала.
Они рассказали о работе в паводок весной 2024 года. Второй кейс посвящён информационной кампании по продвижению молодёжного бренда, которая успешно реализуется уже второй год. В рамках кампании был создан музей под открытым небом в одном из микрорайонов Омска.
Оба кейса отмечены специалистами как успешный пример информационного освещения. В рамках форума Омская область получила высокую оценку от Росмолодёжи за организацию и информационную кампанию Дня молодежи. В 2024 году омичи намерены выиграть статус молодежной столицы России.