В 2013 году Великобритания и российские туроператоры проведут совместную кампанию по привлечению туристов. По данным Euromag.ru, на саморекламу островное государство планирует потратить 120 тысяч евро.
Патрисия Йейтс, директор национального управления по туризму Британии VisitBritain по стратегии и коммуникациям:
- Наша рекламная кампания в России стоит 120 000 евро. В ней участвуют туроператоры DSBW Tours, «Меридиан», «Холидей М», BSI, Weekends Travel. Мы планируем рекламу в интернете, на различных носителях, кросс-маркетинговые акции.
В этом году на территории королевства будет проходить множество традиционных событий, интересных для туристов. Среди них — Уимблдонский теннисный турнир и выставка цветов в Челси. Британцы считают, что россиян привлечет 200-летие знаменитого британского романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Интересным событием может стать и рождение наследника британской короны.
В целом же к 2020 году Британия планирует увеличить поток российских туристов на 75%, доведя его до 370 тысяч человек ежегодно. Сегодня же в королевство отправляется до 15% россиян, но в основном их привлекает изучение языка.