Ливень, солнце, лужи, грязь, русский лес и магистрали — нам с этим парнем повезло узреть все сезоны и зоны климата, для которых он, наверное, не шибко-то и предназначен. Зато теперь если меня спросят, какой автомобиль самый крутой, я даже думать не буду: Range Rover Evoque Convertible, который ломает системе хребет в трех местах сразу.
|
---|
Бритты из Range Rover уже имели систему — минимум дважды: сначала, когда запилили купе-кроссовер. У него кошмарный механизм сдвигания передних кресел для доступа на задний ряд, в нем ноль резонности, но он весь — нигилизм и нонконформизм. Был. Теперь это пошлый мейнстрим, а RR пошли дальше и догадались срезать ему крышу, чтоб было не всё как у людей, а наоборот. На эту машину почему-то принято смотреть как на аксессуар для гламурных кис. Нет, нет и еще раз нет: это китчевый piece of shit для старых панков, пощечина общественному вкусу и мать-ее-Анархия как она есть.
|
---|
Машина для тех, кто текилу пьет из бумажных стаканчиков, в мятой футболке ездит на рауты и на акустике Bose слушает старый добрый «Пурген». Почему? Да потому что фак оф, чувак, — вот почему. Создатели этой машины — точно вот такие панки, которым наплевать, как вообще-то принято. Смотрите: они берут SUV, делаю из него купе, потом делают из него кабрик, но при этом ни (условная) практичность купе не страдает, ни проходимость SUV: он по-прежнему умеет тащить себя за волосы через грязь, вывешиваться по диагонали и карабкаться по склону — и всё это делает как какой-нибудь Jaguar XKR convertible, то есть с опущенной тряпичной крышей.
Короче, Evoque-кабрио сочетает то, что сочетаться не должно вообще никак. Собранные вместе ошметки SUV, купе и кабрика работать не должны, а они работают! Стремно, конечно, но работают. Для усиления ослабшей без крыши жесткости кузова пришлось ковыряться с силовой его структурой, добавлять железа, что неминуемо сказалось на тяжести всей конструкции.
При этом лишенный замкнутости кузов ожидаемо стал гулять: больше резонансов, больше колебаний — от этого никуда не деться, хотя парни в RR и старались как могли.
Интерактив: кое-что о конструкции крыши
Получилось всё равно неплохо: тряпичный верх быстро собирается-разбирается, правда, фиксироваться хочет не сразу — для этого надо еще секунд десять жать на клавишу, о чем догадываться приходится интуитивно. А без фиксации быстрее 50 км/ч он валить не даст!
|
---|
Конечно, предвижу массу вопросов, вроде:
А ветер не дует?
Нет: при сложенном верхе поднимаются боковые стекла, и, в принципе, нормально даже в +16. Если все-таки поддувает, но хочется дышать свежим воздухом, то за подголовники пассажирских кресел можно установить ветрозащитный экран. Теперь можно и в безрукавке!
|
---|
А дождь не смывает?
Уже где-то после 90–100 км/ч капли просто не залетают в салон. О том, что начался дождь, я как-то догадался только по дворникам. Получилось как в классике: «Ты весь день ездил на кабриолете по Уралу под дождем, но твоя футболка сухая и совсем не пахнет!»
|
---|
Да какой из него, к черту, внедорожник?!
Ну, такой. Углы въезда/съезда — 19/31°, клиренс — 20 см. Для сравнения — две крайности: у нового «Тигуана» со стандартным бампером — 18,3/24,7°, 20 см, у нового Pajero Sport — 30/24°, 21,8 см. По лесной дороге мой Evoque весьма резво держался за легким и резким Suzuki SX4, а где-то даже проскакивал грязь веселее и бодрее без перехода на пониженные.
|
---|
Самое главное в этом вот что: можно гламурно ехать, сверкая наполированными оранжевыми боками, а потом свернуть в лес и выехать на другом его конце по уши в грязи, зато своим ходом. И это всё делает одна машина в самом неподходящем для леса кузове! При этом за пределами леса он довольно резв, на удивление хорошо рулится и неплохо справляется с руинами дорожного ремонта — 2017. И это единственная за последние семь лет машина, в которую я иррационально влюбился. Потому что я тоже люблю пить сухой вермут из чайной кружки. С обломанной ручкой. По утрам.
Range Rover Evoque Convertible: выводы и ТТХ
|
---|
Range Rover Evoque Convertible Si4 | |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: 66.ru