om1.ru
Главу МЧС по Омской области Корбута отправили на Красноярский тракт Он лично приехал на объект в новом качестве кандидата в депутаты Горсовета. - ФОТО

Главу МЧС по Омской области Корбута отправили на Красноярский тракт

Он лично приехал на объект в новом качестве кандидата в депутаты Горсовета. - ФОТО
Главу МЧС по Омской области Корбута [отправили на Красноярский тракт]
13 июля 2017, 14:30

Сегодня, 13 июля, глава МЧС по Омской области Владимир Корбут лично приехал на ремонт участка Красноярского тракта, от путепровода до границы с городом. Помимо него, на объекте были представители омского СоюзДорНИИ, министерства строительства и ЖКК региона и управления дорожного хозяйства города.

Все дело в том, что эту часть магистрали ремонтирует компания «Стройсервис» Якова Вагнера по партийному проекту «Безопасные дороги». Ее делали еще в 2016 году, но партийный рейд «Единой России» выявил три разбитых участка. Поэтому часть Красноярского тракта пришлось переделывать.

При этом на сегодняшнем мероприятии руководитель МЧС по Омской области Владимир Корбут появился в новом качестве — как лидер партийной тройки в Горсовет Омска. Он был на месте уже за 40 минут до приезда многочисленной прессы.

Корбут заявил, что готов возглавить Горсовет Омска в случае победы единороссов на выборах 10 сентября и покинуть МЧС. Кроме того он пообещал, что в 2019 году дороги будут ремонтировать капитально. Такое заявление звучало убедительно.

Владимир Корбут, кандидат в депутаты Горсовета Омска, глава МЧС по Омской области:

— Партийный проект «Безопасные дороги» является важным для граждан. Все проблемные участки дорог мы изучаем и сообщаем департаменту городского хозяйства Омска. В 2017–2018 годах планируется нормативный ремонт магистралей. Начиная с 2019 года, мы планируем начать делать дороги капитально: укладывать асфальт и проектировать ливневки.Таким образом мы обеспечим безопасность населения Омска.

Нельзя было не обратить внимание на одну пикантную деталь: на партийный объезд глава МЧС надел форму, хотя присутствовал в качестве «штатского».

Вслед за ним заместитель министра строительства и ЖКК Омской области Дмитрий Христолюбов уточнил, что при ремонте данного участка Красноярского тракта используется технология ресайклирования. Такой же метод планируется применять, когда будут делать проспект Мира, от Лукьяновки до Николаевки. Торги на эту магистраль еще впереди: планируется объявить их 17 июля.

— Вначале дорогу фрезеровали на 12 сантиметров, потом добавляли цемент и два слоя нового асфальтового покрытия, чтобы не было стыков. Здесь асфальт был сильно разрушен, поэтому дорогу пришлось ресайклировать, — пояснил технологию Христолюбов.

Он добавил, что ливневки на этом участки дороги нет и не предусмотрено, а вода будет отходить по обочинам. Стоимость ремонта Красноярского тракта составила больше 100 миллионов рублей.

Между тем представитель омского Союздорнии Игорь Шестаков уточнил, что до 1 сентября будут завершены все 33 дороги, запланированные по партпроекту.

Замечания были устранены. Существующее основание для асфальта было очень неоднородное, такие нарушения нужно убирать, — подчеркнул Шестаков.

Тогда как замеситель гендиректора компании «Стройсервис» Глеб Старков рассказал журналистам о неожиданных находках, обнаруженных в асфальте.

Во время фрезерования у нас ресайклер не мог опуститься вниз, потому что там лежала железобетонная плита. Ее пришлось выдергивать. Также в дороге оказался кусок рельсы. Мы едва технику не угробили. Тут также оказался большой участок бетонной плиты, — поделился Старков.

Тем не менее, на ремонте дорог в городе удалось сэкономить 20,4 миллионов рублей. Их направят на увеличение 18 автомобильных магистралей.

Фото: Елена Яровая для Om1.ru
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter