— Какие основные изменения ждут горожан после внедрения новой маршрутной сети?
— Мы буквально в последние дни получили результаты исследований, сейчас изучаем их. Одна из основных целей — разгрузить центральные магистрали. Для этого планируется пустить по ним автобусы большей вместимости. Одно из предложений разработчиков — направить общественный транспорт через Иртышскую Набережную, но оно пока обсуждается.
— Учитываются ли желания и мнения самих людей?
— Разработчиком новой маршрутной сети был организован широкомасштабный опрос пользователей в сети Интернет с целью сбора информации об их ежедневных передвижениях по городу. В конце октября планируется рассмотрение вариантов на заседании Экспертного общественного совета при департаменте транспорта. Все отзывы и пожелания мы будем учитывать.
— Омичи жалуются: время действия повременного проездного — 30 минут — не хватает для тех, кто добирается с пересадками. Что вы планируете предпринять?
— Повременный проездной сейчас действует в тестовом режиме. Учитывая пожелания пассажиров и в связи с наступлением осенне-зимнего периода, мы планируем внести предложение депутатам Омского городского Совета об увеличении времени для пересадки до 45 минут при использовании этого вида проездного билета.
Материал подготовлен омской редакцией газеты «Ва-банкЪ».