om1.ru
В Омске не хватает микроавтобусов для новой транспортной сети В минувшем году муниципальные перевозчики приобрели 30 автобусов среднего класса. Тогда как частники купили 150 микроавтобусов.

В Омске не хватает микроавтобусов для новой транспортной сети

В минувшем году муниципальные перевозчики приобрели 30 автобусов среднего класса. Тогда как частники купили 150 микроавтобусов.
30 января 2018, 17:08

Напомним, сформированная для Омска маршрутная сеть включает в себя 127 маршрутов. Как стало известно на сегодняшнем заседании Омского горсовета, ее запустят 17 августа.

В число запланированных маршрутов вошло 112 автобусов, 10 троллейбусов и 6 трамваев. Из 180 действующих маршрутов чиновники планируют отменить 22 маршрута, перевозки по которым практически не осуществляются, а также еще 14 действующих: семь из них являются муниципальными, и еще семь — частными. Кроме того, планируется объединить такие маршруты, как № 2 и №200, №21 и №413, №17 и №60, а также №46 и 350.

Новая маршрутная сеть предусматривает около 600 единиц транспортных средств большого класса, то есть полноценных автобусов. По словам главы департамента транспорта Алексея Мартыненко, они преимущественно есть в распоряжении только у муниципальных перевозчиков. 

Совсем другая ситуация с транспортными средствами среднего класса, то есть микроавтобусами типа ПАЗ и т. п. Их, согласно новой схеме, требуется 700 единиц, при этом в наличии у муниципалитета есть только 200.

Добавим, что в прошлом году ПАТП купили для перевозок 30 пазиков, тогда как частные перевозчики — 150 микроавтобусов среднего класса. 

— Сейчас 70% пассажиропотока перевозится частными компаниями, — подытожил руководитель Ассоциации перевозчиков Западной Сибири Николай Артемьев.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter