om1.ru
«Они, как цыганский табор»: омичи рассказали, как им «втюхали» проблемные авто по завышенным ценам Одни автомобили из салона, мягко говоря, не дотягивают до статуса «новая», другие и вовсе ломаются через несколько метров.

«Они, как цыганский табор»: омичи рассказали, как им «втюхали» проблемные авто по завышенным ценам

Одни автомобили из салона, мягко говоря, не дотягивают до статуса «новая», другие и вовсе ломаются через несколько метров.
21 сентября 2018, 16:35

Блики на стеклах, блестящая краска и отполированные колеса. Как приятно выехать из салона на своем новеньком автомобиле. Однако у омичей Ульяны и Ивана это приятное ощущение от покупки нового авто продлилось недолго, оно улетело вместе с дымом, который вскоре повалил из автомобиля.
За покупкой новой машины супруги отправились августовским вечером. По словам Ульяны, предварительно они нашли выгодное предложение по продаже Chevrolet Cruze в салоне Car Light. Однако менеджер сообщил, что у машины проблемы с коробкой и предложил дизельный Ford Focus с пробегом. Сомнения покупателей были быстро развеяны массой убедительных доказательств.

Ульяна, клиент салона Car Light:

— Когда мы оформляли заявку на кредит, у меня забрали паспорт и пенсионное. Мы полтора часа ждали оформления кредита. Время близилось к восьми часам, а машину нам так и не показывали. Затем нам сообщили, что одобрен кредит на 545 тысяч, хотя машина на сайте стоила 465 тысяч. Я спросила, почему сумма другая. Мне сказали, это комиссия, машину помыли и так далее.

Затем муж Ульяны отправился смотреть машину, а сама она осталась подписывать документы. Оказалось, что у «Форда» не работают стеклоподъемники. А при открытии двери из автомобиля вылилась вода. Менеджер объяснила, что автомобиль только что помыли, когда он высохнет, все будет работать. А в случае чего салон обязуется оперативно все исправить.

— Мы отъехали от Car Light, и машина стала дымить. Непонятный дым и резкий запах в салоне. Мы решили, что утром я поеду в салон. В 8 утра я села за руль, но машина не заводилась. В итоге мне все-таки удалось ее завести. С горем пополам, со скоростью 40 километров в час я поехала из Амура. Мне все сигналили, махали. Кое-как доехала, — рассказывает Ульяна.

В салоне женщине предложили оставить машину и отремонтировать. Сообщили, что проблема в некачественном топливе. По словам Ульяны, новый дизель в машину они еще не заливали. Отремонтировать автомобиль пообещали к 19:30, однако в это время предложили приехать на следующий день. А на следующий день женщина снова услышала «попозже». К вечеру автомобиль предложили забрать «завтра», но супруги потребовали свой транспорт немедленно.

Отдававший «Форд» сотрудник, который, по словам омички, почти не разговаривал по-русски, сообщил, что машина в порядке. Но через несколько метров дым снова повалил.

В диагностическом центре Ульяне сообщили, что ездить на данном автомобиле нельзя, поскольку вся топливная система неисправна.
В салоне забирать автомобиль назад отказались, а юрист посоветовал супругам спрятать «Форд» и написать заявление. Сейчас пара собирает документы, чтобы подать иск в суд.

Помимо прочего, выяснилось, что кредит омичи взяли не под 11,9%, как обещали в салоне, а под 21,9%.

В аналогичной ситуации оказались Анатолий и Олеся из Боголюбовки Марьяновского района. Их кредит в 8,9% превратился в 18. Теперь супруги вынуждены платить 14 тысяч рублей в месяц. 

А их Renault Logan между тем тоже оказался не сахар: подозрительные щели, отсутствие подкрылок и обшивки в багажнике и так далее. Кроме того, через несколько дней по лобовому стеклу автомобиля пошла трещина.

Семейная пара тоже хочет обратиться в суд, но признается, что на адвоката нужны деньги, а они все ушли на первый взнос.

Недовольные автомобилисты признают, что договор они читали не слишком внимательно, но уверяют, что в салоне все условия были созданы именно для этого: приятная атмосфера, дружелюбный персонал и менеджеры, умеющие «обрабатывать» клиентов.
— Они, как цыганский табор. Окружают тебя и не дают опомниться, — рассказывает Ульяна.
— Мы провели в салоне весь день с утра до вечера. Ребенок очень устал и хотел есть, мы уже хотели поскорее уехать. Наверное, это и сыграло роль,  — признается Олеся.

По словам пострадавших от автосалона омичей, они не одиноки в своей беде. Таких людей по Омску много, вот только почему-то не все готовы за себя постоять. Сегодня отправиться в автосалон и массово заявить свои претензии должны были владельцы шести автомобилей, купленных там, но приехали хозяева только двух.

Старший менеджер салона Олег заявил журналистам, что фирма готова идти на конструктивный диалог. А возмущенным покупателям предложил предъявить данные экспертиз. Вот только сами покупатели уверяют, что неоднократные диалоги ни к чему не приводят.


По словам адвоката Ивана Ситникова, в таких ситуациях стоит обращаться за помощью к юристу. Поскольку не исключено, что салон нарушил не только административное, но и уголовное законодательство.

А тем, кто только собирается совершить крупную покупку, адвокат посоветовал взять юриста с собой, чтобы потом не попасть в неприятности.

Фото: Виктория Гридасова
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter