om1.ru
Нововведения в сфере омских пассажирских перевозок Мэрия стремится перевести транспортную систему на современную форму регулирования по примеру других крупных городов России.

Нововведения в сфере омских пассажирских перевозок

Мэрия стремится перевести транспортную систему на современную форму регулирования по примеру других крупных городов России.
8 октября 2018, 12:00

Главная задача — обеспечить омичей качественными услугами в сфере транспорта вне зависимости от того, кто их оказывает: муниципалитет или частные перевозчики. Об этом на пресс-конференции рассказал руководитель департамента транспорта администрации города Александр Вялков.

Единые правила для частного и муниципального транспорта

Вводить новшества для перевозчиков городские власти начнут с 2019 года. Все маршруты для них будут равноценными, потому что предметом контрактов будет километраж, а не пассажир. Главными условиями участия в розыгрыше конкурсов на муниципальные маршруты станут наличие собственных автобусов, оборудованных системой ГЛОНАСС; терминал для безналичного расчёта за проезд, в том числе с использованием проездных билетов; наличие официальных трудовых договоров с водителями.

Александр Вялков, глава департмента транспорта:

— Мы хотим, чтобы в итоге пассажир точно знал, что в указанное время подойдёт маршрутка, автобус или трамвай и проследует строго по маршруту. Чтобы была возможность отследить движение с помощью приложения, оплатить одной транспортной картой, воспользоваться льготами без разделения на муниципального и частного перевозчика. Не должно быть такого, что частник в вечернее время отказывается ехать в отдалённые районы — в Николаевку или поселок Дальний.

Частные перевозчики должны будут ездить строго по маршрутам и утверждённому расписанию, а сведения о движении транспорта абсолютно на всех маршрутах будут доступны в онлайн-режиме.

Для законопослушного перевозчика, утверждает Александр Вялков, изменений будет не так много. Уже сейчас крупные игроки рынка работают по правилам и готовы говорить о положительных результатах.

Конструктивный диалог

Евгений Хрущ, директор одного из крупнейших омских частных автотранс­портных предприятий:

— Департамент транспорта ведёт правильную политику: он строит диалог с собственниками транспортных средств, с предпринимателями и хочет исключить из цепочки предоставления транспортных услуг всех недобросовестных посредников. Работа в таких равных условиях будет благом для частных перевозчиков, у них будет надежда на то, что они смогут нормально развиваться, покупать новую технику и обслуживать ту, что у них имеется.

По информации департамента транспорта, основная часть перевозчиков должна перейти на новую схему до 2020 года.

АЛЕКСАНДР КЕРН

 

 
 
 
Правила будут едины для всех. Транспортное средство должно быть оборудовано системой ГЛОНАСС; второе — наличие терминала для безналичного расчёта за проезд; третье условие — это наличие официальных трудовых договоров с водителями
Александр Вялков, руководитель департамента транспорта администрации города Омска
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter