Удивительно, но после самоликвидации «Форда» на российском рынке интерес к его машинам не ослаб. Даже наоборот: по весне можно было слышать мнения о неизбежном снижении ликвидности Ford на вторичке, но продажи пока демонстрируют обратное. Подержанный Focus в тройке лидеров сразу в 4 миллионниках, а в двух — на вершине списка самых популярных моделей (Екатеринбург и Воронеж).
Чем дальше на восток, тем выше популярность азиатских брендов. Если в южной части страны и в центральной (Воронеж, Нижний, Самара) ни одна модель Toyota не входит даже в «десятку», то в Омске — сразу три модели японского бренда в этом списке.
Ну, и нельзя не отметить, что Lada хоть и имеет самую большую (исторически сложившуюся) долю ~25% от всех б/у машин по стране, но в миллионниках доминирования не наблюдается. Кроме Самары, конечно: там 6 из 10 моделей так или иначе относятся к ВАЗу. В то время как в Краснодаре и Омске — только 2 из 10 бэушек Lada, в Екатеринбурге — вообще 1 из 10.
*источник «Автостат»
Источник: 66.ru