om1.ru
Больше опций - меньше стоимость: прицениваемся к обновленному Hyundai ix35 В Омске появился в продаже обновленный корейский кроссовер. Портал Om1.ru подробно изучил новинку и выяснил почему он стал дешевле предшественника.

Больше опций - меньше стоимость: прицениваемся к обновленному Hyundai ix35

В Омске появился в продаже обновленный корейский кроссовер. Портал Om1.ru подробно изучил новинку и выяснил почему он стал дешевле предшественника.
Больше опций - меньше стоимость: прицениваемся к [обновленному Hyundai ix35]
24 октября 2013, 09:00

Предыдущее поколение кроссовера продается с 2010 года. И продается очень успешно. Как нам рассказали в автосалоне «Евразия плюс» (официальный дилер Hyundai), ix35 в Омске по популярности уступает только Solaris.

Выпускается ix35 на заводе Hyundai в Чехии.

В Европе же за три года продано более 200 тысяч ix35. Пришла пора освежить внешность популярного кроссовера, и этим подогреть к нему интерес. Однако раз машина нравится покупателям, ничего кардинально в ней решили не менять. Особенно это касается внешности. Скажем больше, при беглом взгляде нам найти изменения не удалось. Пришлось сравнивать с предшественником. Мы заметили новомодную светодиодную оптику в задних фонарях и полоску дневных ходовых огней в передних фарах, чуточку подправленный передний бампер, в котором теперь спрятались датчики парковки, новые легкосплавные колесные диски. Больше снаружи нет ничего нового.

Садимся в салон и замечаем, что здесь дизайнеры поработали более основательно. Первое, на что обращаешь внимание — улучшенные материалы отделки (например, полностью изменилась обивка всех дверей). Кстати, топовая версия в свою очередь получила полностью кожаный салон, ранее был доступен только комбинированный.

Новые комплектации стали выгоднее прежних в среднем на 20 тысяч рублей.

Приборная панель получила 4,2-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей панели Supervision и новый современный вид, став схожей с панелью старшей Santa Fe.

Панель приборов теперь выглядит шикарно.

7-дюймовый экран навигационной системы с возможностью вывода изображения с камеры заднего вида — вообще самый большой в сегменте. На центральной панели появились новые подстаканники.

позитивная подпись Тестовый автомобиль оказался оснащен полезной в Сибири опцией — подогревом руля, что также является нововведением.

В движении ix35 стал интереснее, прежде всего, за счет фирменной системы Flex Steering. Она позволяет изменять степень усилия на руле при помощи одного касания кнопки. Но дело не только в рулевом управлении. Вся подвеска автомобиля подверглась перестройке и доработке. А для любителей активной езды теперь можно заказать амортизаторы с изменяемой степенью жесткости. Наш автомобиль был оснащен обычными.

позитивная подпись Flex steer, уже знакомая по другим автомобилям концерна, позволяет выбрать один из трех уровней жесткости руля.

Но самые значимые изменения — под капотом. На смену бензиновому двухлитровому двигателю поколения Theta II пришел мотор того же объема поколения Nu. Это более современный, технологичный и экономичный агрегат. Мощность его составляет 166 л.с., но в Россию, из-за желания клиентов сэкономить на транспортном налоге, поставляются автомобили с «зажатыми» до 150 л.с. моторами. Новый двигатель агрегатируется и новой МКПП с шестью ступенями.

позитивная подпись Матовая полоска, как на задней, так и на передней оптике, элегантно подчеркивает форму.

Появился в линейке и свежий дизель серии R2,0 (136 л.с.). Автомобиль, оснащенный этим мотором, сочетает в себе динамику лучше, чем у бензиновой версии и меньший расход топлива.

негативная подпись Жаль, но 166-сильные двигатели серии Nu поставляются в Россию «зажатые» до 150 л.с.

А теперь самое главное — цены. В это сложно поверить, но обновленный ix35 не подорожал. В некоторых комплектациях он стал даже дешевле. Все дело в том, что производитель объявил о заморозке цен до конца марта 2014 года.

Цена базовой версии не изменилась. Переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатой МКПП оценивается в 899 тысяч рублей. Начальная комплектация с АКПП теперь начинается с 949 000 рублей (на 60 тысяч дешевле).

позитивная подпись Теперь ix35 может похвастать передними и задними датчиками парковки, существенно облегчающими парковку.

Таким образом, теперь в Омске можно приобрести две версии с АКПП стоимостью менее одного миллиона, которые раньше не были доступны.

Минимальная стоимость дизельной версии составляет 1 179 000 рублей, что на 116 тысяч меньше, чем было ранее.

С такой ценовой политикой компании можно смело говорить о том, что новый ix35 ждет оглушительный успех в Омске.

Изменена геометрия подвесок за счет уменьшения плеча обката: передняя подвеска (новый поворотный кулак с измененной на 3 мм опорой и другими точками крепления, крепеление нижнего рычага увеличено на 4 мм), задняя подвеска (опора заднего кронштейна изменена на 3 мм). Передний подрамник получил резиновые втулки в местах крепления.

Новые двигатели ix35

  Дизельный, R2,0 Бензиновый, Nu2,0
Объем, куб. см 1995 1999
Мощность, л.с. 136 при 3000 — 4000 об. в мин. 149,6 при 6200 об. в мин.
Крутящий момент, Нм 373 при 2000 — 2500 об. в мин. 191 при 4700 об. в мин.
Трасмиссия 6АT, 4WD

6МT

2WD

6AT

2WD

6MT

4WD

6AT

4WD

Ускорение 0–100 Км/ч, сек. 12,1 10,7 11,5 11,3 11,7
Макс. скорость, км/ч. 182 185 177 184 175

 

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера Hyundai в Омске, автоцентр «Евразия плюс».
ул. Димитрова, 75. Телефон: +7(3812)33–00–99
Текст: Александр Заремба
Фото: Евгений Серебренников

Евгений Серебренников
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter