Предыдущее поколение кроссовера продается с 2010 года. И продается очень успешно. Как нам рассказали в автосалоне «Евразия плюс» (официальный дилер Hyundai), ix35 в Омске по популярности уступает только Solaris.
|
---|
Выпускается ix35 на заводе Hyundai в Чехии. |
В Европе же за три года продано более 200 тысяч ix35. Пришла пора освежить внешность популярного кроссовера, и этим подогреть к нему интерес. Однако раз машина нравится покупателям, ничего кардинально в ней решили не менять. Особенно это касается внешности. Скажем больше, при беглом взгляде нам найти изменения не удалось. Пришлось сравнивать с предшественником. Мы заметили новомодную светодиодную оптику в задних фонарях и полоску дневных ходовых огней в передних фарах, чуточку подправленный передний бампер, в котором теперь спрятались датчики парковки, новые легкосплавные колесные диски. Больше снаружи нет ничего нового.
Садимся в салон и замечаем, что здесь дизайнеры поработали более основательно. Первое, на что обращаешь внимание — улучшенные материалы отделки (например, полностью изменилась обивка всех дверей). Кстати, топовая версия в свою очередь получила полностью кожаный салон, ранее был доступен только комбинированный.
|
---|
Новые комплектации стали выгоднее прежних в среднем на 20 тысяч рублей. |
Приборная панель получила 4,2-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей панели Supervision и новый современный вид, став схожей с панелью старшей Santa Fe.
|
---|
Панель приборов теперь выглядит шикарно. |
7-дюймовый экран навигационной системы с возможностью вывода изображения с камеры заднего вида — вообще самый большой в сегменте. На центральной панели появились новые подстаканники.
| |
---|---|
Тестовый автомобиль оказался оснащен полезной в Сибири опцией — подогревом руля, что также является нововведением. |
В движении ix35 стал интереснее, прежде всего, за счет фирменной системы Flex Steering. Она позволяет изменять степень усилия на руле при помощи одного касания кнопки. Но дело не только в рулевом управлении. Вся подвеска автомобиля подверглась перестройке и доработке. А для любителей активной езды теперь можно заказать амортизаторы с изменяемой степенью жесткости. Наш автомобиль был оснащен обычными.
| |
---|---|
Flex steer, уже знакомая по другим автомобилям концерна, позволяет выбрать один из трех уровней жесткости руля. |
Но самые значимые изменения — под капотом. На смену бензиновому двухлитровому двигателю поколения Theta II пришел мотор того же объема поколения Nu. Это более современный, технологичный и экономичный агрегат. Мощность его составляет 166 л.с., но в Россию, из-за желания клиентов сэкономить на транспортном налоге, поставляются автомобили с «зажатыми» до 150 л.с. моторами. Новый двигатель агрегатируется и новой МКПП с шестью ступенями.
| |
---|---|
Матовая полоска, как на задней, так и на передней оптике, элегантно подчеркивает форму. |
Появился в линейке и свежий дизель серии R2,0 (136 л.с.). Автомобиль, оснащенный этим мотором, сочетает в себе динамику лучше, чем у бензиновой версии и меньший расход топлива.
| |
---|---|
Жаль, но 166-сильные двигатели серии Nu поставляются в Россию «зажатые» до 150 л.с. |
А теперь самое главное — цены. В это сложно поверить, но обновленный ix35 не подорожал. В некоторых комплектациях он стал даже дешевле. Все дело в том, что производитель объявил о заморозке цен до конца марта 2014 года.
Цена базовой версии не изменилась. Переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатой МКПП оценивается в 899 тысяч рублей. Начальная комплектация с АКПП теперь начинается с 949 000 рублей (на 60 тысяч дешевле).
| |
---|---|
Теперь ix35 может похвастать передними и задними датчиками парковки, существенно облегчающими парковку. |
Таким образом, теперь в Омске можно приобрести две версии с АКПП стоимостью менее одного миллиона, которые раньше не были доступны.
Минимальная стоимость дизельной версии составляет 1 179 000 рублей, что на 116 тысяч меньше, чем было ранее.
С такой ценовой политикой компании можно смело говорить о том, что новый ix35 ждет оглушительный успех в Омске.
|
---|
Изменена геометрия подвесок за счет уменьшения плеча обката: передняя подвеска (новый поворотный кулак с измененной на 3 мм опорой и другими точками крепления, крепеление нижнего рычага увеличено на 4 мм), задняя подвеска (опора заднего кронштейна изменена на 3 мм). Передний подрамник получил резиновые втулки в местах крепления. |
Новые двигатели ix35
Дизельный, R2,0 | Бензиновый, Nu2,0 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Объем, куб. см | 1995 | 1999 | |||
Мощность, л.с. | 136 при 3000 — 4000 об. в мин. | 149,6 при 6200 об. в мин. | |||
Крутящий момент, Нм | 373 при 2000 — 2500 об. в мин. | 191 при 4700 об. в мин. | |||
Трасмиссия | 6АT, 4WD | 6МT 2WD | 6AT 2WD | 6MT 4WD | 6AT 4WD |
Ускорение 0–100 Км/ч, сек. | 12,1 | 10,7 | 11,5 | 11,3 | 11,7 |
Макс. скорость, км/ч. | 182 | 185 | 177 | 184 | 175 |
|
---|
За тестовый автомобиль благодарим официального дилера Hyundai в Омске, автоцентр «Евразия плюс». |