Первое поколение Qashqai появилось в 2006 году. За это время модель разошлась по миру более чем двухмиллионным тиражом.
За все годы автомобиль претерпел несколько рестайлингов, обзавелся семиместной модификации Qashqai+2. Пришла пора кардинального обновления.
Qashqai стал длиннее предшественника на 49 мм, шире на 15 и ниже на 20 мм. Улучшилась топливная экономичность: на 0,6 л/100 км.
Внешне автомобиль преобразился кардинально: рельефные боковины, более агрессивная оптика. Интерьер смотрится богаче — в отделке использован рояльный лак, а центральное место отдано мультимедийной системе Nissan Connect с семидюймовым сенсорным экраном.
Новинка полностью разработана в европейской дизайн-студии фирмы Nissan. Создан он на той же платформе, что и новый X-Trail, которая называется CMF (Сommon Modular Family). Тем не менее у переднеприводных версий задняя подвеска будет полузависимой, а многорычажка — удел версии с электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси. Всего к 2020 году платформу CMF будут использовать три модели Nissan и десять моделей Renault.
Новый Qashqai больше не будет предлагаться в удлиненной версии. Тем, кому нужно больше предлагается посмотреть в сторону X-Trail.
К услугам водителя системы помощи при параллельной парковке, слежения за полосой движения, распознавания дорожных знаков, аварийного торможения, мониторинга слепых зон, усталости водителя, а также продвинутый мультимедийный комплекс. Топ-версии паркетника получат полностью светодиодную головную оптику.
Первые Qashqai будут поставляться к нам из Великобритании, а в будущем производство наладят под Санкт-Петербургом.