Департаменту транспорта оказались не нужны «Луидоры» среднего класса, которые массово закупались при мэре Оксане Фадиной в 2018 году. Как сообщает «Омскинформ» со ссылкой на дептранс, сейчас в парке 90 исправных машин из 100. По назначению используется лишь 38 маршруток, больше половины из них простаивает.
30 «Луидоров» хотят сдать в субаренду — 15 уже сдали частному перевозчику Анатолию Войтенко, ищут желающих ещё на 15 машин. Также пять маршруток планируют продать, но это нужно согласовать с лизинговой компанией — транспорт до сих пор находится в лизинге.
В итоге в муниципальном парке останется 55 «Луидоров». На маршруты в следующем году выпустят 28 из них.
Напомним, «Луидоры» были взяты в лизинг, каждая машина обошлась городскому бюджету почти в 3,7 млн рублей. Они покупались для того, чтобы работать на маршрутах с низким пассажиропотоком и экономить деньги на крупном транспорте. Сейчас же ставка делается на большие автобусы и троллейбусы, а машины среднего класса планируют пустить на межрайонные маршруты, которые будут обслуживать преимущественно частные перевозчики.