После зимы загруженные омские дороги стали нуждаться в ремонте. Осложнили ситуацию и мартовские перепады температур: днём в плюс талая вода попадает в трещины, а ночью при минусе замерзает, расширяется, в дорожном полотне образуются разрывы и выбоины. В таких погодных условиях работать горячим асфальтом дорожники ещё не могут. В связи с этим специалисты Управления дорожного хозяйства и благоустройства занимаются локальным ремонтом магистралей при помощи инертных материалов — щебня и асфальтобетонного гранулята.
Как сообщают в пресс-службе администрации Омска, инертными материалами был выполнен ремонт омских магистралей: улиц Заозёрной, Березовой, 3-й Енисейской, Дианова, 60-летия Победы, Серова, Машиностроительной, 22-го Декабря, подъездов к путепроводу на улице 4-й Кировская, на пересечении улиц Южной и Мельничной, Думской и Карла Маркса, на Сыропятском и Красноярском трактах, Иртышской Набережной, на дороге в направлении посёлка Морозовка и других.
Временные меры применяются, чтобы не допускать роста аварийности на дорогах. Реагируют специалисты УДХБ и на обращения о выбоинах от ГИБДД. Так, ямочный ремонт в Омске уже выполнен на 285 кв. м дорожного полотна. При необходимости на проблемные участники дорожники выходят повторно.
В конце текущей недели в тестовом режиме будет запущен муниципальный асфальтобетонный завод. Пробные партии асфальта будут использованы на самых проблемных участках. Как только позволит погода, специалисты УДХБ начнут ремонт дорог горячей асфальтобетонной смесью.
Отметим, что в апреле специальная комиссия начнёт обследование магистралей, которые были отремонтированы по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». На такие дороги действует гарантия в течение 4 лет. Если будут выявлены проблемы, подрядчик должен будет их устранить за свой счёт.