В департаменте транспорта городской администрации рассказали, что на участках дорог, где высок риск возникновения ДТП, будут запрещены левые повороты и/или развороты. В текущем году соответствующие ограничения появятся на следующих участках дорог:
- Запрет на левый поворот и разворот в районе строений № 87 корпус 1 и № 87 корпус 3 по улице Мельничная при движении в направлении Русско-Полянского тракта, а также при выезде от указанных домов на улицу Мельничная.
Вариант объезда: при выезде с территории строений № 87 корпус 1 и № 87 корпус 3 по улице Мельничной проехать до светофорного объекта на пересечении с улицей Талалихина и выполнить разворот; при заезде к данным строениям необходимо будет проехать до строения № 87 корпус 4 и выполнить разворот;
- Запрет на левый поворот с улицы 7-я Северная при пересечении с улицей Орджоникидзе в обоих направлениях.
Вариант объезда: на пересечении улиц 7-я Северная и Орджоникидзе повернуть налево на улицы Вавилова или Тарская либо после поворота направо на улицу Орджоникидзе до улицы 5-й Северной или 9-й Северной выполнить разворот и проехать в прямом направлении;
- Запрет на разворот в районе строения № 8 корпус 2 по улице Лукашевича при следовании в направлении улицы Дианова.
Вариант объезда: по улице Лукашевича место разворота за светофорным объектом в районе строения № 8 корпус 3 по улице Лукашевича будет сохранено;
- Запрет на поворот налево с улицы Конева при пересечении с улицей 70 лет Октября при движении в сторону ТК «Континент».
Вариант объезда: по улице Конева в районе пересечения с улицей 70 лет Октября при движении в сторону ТК «Континент» разрешён разворот через территорию бывшей АЗС;
- Запрет на разворот в районе строения № 9б по проспекту Мира при следовании в направлении улицы Химиков.
Вариант объезда: по проспекту Мира в районе строения № 9б для заезда к торговому комплексу будет демонтирован дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен».
«Запрет левого поворота рассматривается на тех участках городской сети, где интенсивность потока, поворачивающего налево, в значительной степени сдерживает основной трафик в прямом направлении. Особенно остро это проявляется в часы пик. Также левые повороты считаются самыми опасными. Анализируя результаты деятельности по запрету совершения потенциально опасных маневров в местах концентрации ДТП, мы можем с уверенностью сказать, что подобные меры всегда приводят к положительному результату», — рассказала Марина Расторгуева, заместитель директор департамента транспорта.