На следующей неделе в Горсовете соберётся транспортный комитет. Депутаты обсудят два вопроса, и первый из них касается выделенных полос.
Заседанием ранее народные избранники предложили мэрии идею «включать» выделенки только во время часов пик, в остальное время оставив их для личного автотранспорта. Как стало известно порталу Om1.ru, мэрия ответила на этот вопрос отрицательно.
В межпиковое время, — сообщает мэрия депутатам, — сила пробок не превышает 2–4 баллов, что позволяет машинам без проблем проезжать по улицам даже с учётом выделенных полос. В то же время само их существование позволило существенно снизить количество ДТП с участием общественного транспорта: если в 2019 году автобусы, троллейбусы и трамваи стали участниками 17% всех аварий с пострадавшими, то в 2020 году — уже 12%, а в 2021 — 7%.
Напомним, что в этом году в Омске появится новая «выделенка» — по улице Богдана Хмельницкого.