om1.ru
Я люблю эти омские улицы: рейтинг городских пробок TOP-10 Om1.ru представляет рейтинг самых проблемных улиц Омска, на которых чаще всего образуются автомобильные заторы.

Я люблю эти омские улицы: рейтинг городских пробок TOP-10

Om1.ru представляет рейтинг самых проблемных улиц Омска, на которых чаще всего образуются автомобильные заторы.
Я люблю эти омские улицы: [рейтинг городских пробок TOP-10]
19 апреля 2014, 02:42

Передвигаясь по этим дорогам, омские автомобилисты чаще всего не успевают на работу утром, простаивают по пути домой вечерами и опаздывают на важные встречи днем. Мы попросили омичей поделиться своими впечатлениями от пробок в нашем паблике ВКонтакте.  

Итак, представляем вашему вниманию первый в этом году рейтинг омских пробок:

 

10 место — улица Кондратюка

Улица Кондратюка проходит рядом с коттеджным поселком «Долина нищих» в Кировском округе. На первый взгляд причиной пробок здесь можно посчитать состоятельность людей, которые живут в окрестностях. Каждая семья в «Долине нищих» как минимум владеет одним автомобилем. Однако не стоит забывать, что улица Кондратюка также является частью «Западного обхода» — автодороги, через которую транзитный транспорт с трассы Новосибирск — Челябинск объезжает Омск для того, чтобы попасть на Тюкалинский тракт. Именно поэтому здесь всегда много фур, которые чаще всего и становятся причиной затора.

 

9 место — Новокирпичная улица

Улица соединяет Октябрьский и Ленинский административные округа Омска. А также Новокирпичная пересекает Транссибирскую магистраль. Именно на участке от 1-й Путевой улицы до 30-й Рабочей, где проходит виадук над железнодорожными путями, и располагается наиболее проблемный отрезок пути в центр. Транспортники связывают пробки на этой улице с тем, что ее пропускная способность уже давно не соответствует требованиям, которые диктует новая застройка микрорайонов Московка и Московка-2. Объемы транспортного потока растут с каждым годом, а улицы остаются прежними — пробки неизбежны.

 

8 место — улица Королева

Пробки на этой транспортной артерии связаны не только с большим трафиком, но и ужасным состоянием дорожного полотна. Автомобилисты просто не могут позволить себе двигаться со скоростью 60 км/ч. На некоторых участках при такой смелой езде можно повредить подвеску. Еще одной причиной постоянных пробок стало изменение правил проезда «трамвайного кольца» на перекрестке Королева — Заозерная. Если раньше на кольце разъезжались по помехе справа, то теперь все, кто двигается по кольцу получили приоритет над водителями, въезжающими на него с проспекта Королева.

Мария Гавриленко:

- Каждое утро еду по Королева и буквально матерюсь. Пробка от кольца до больницы на Березовой. Два года назад такого не было. Скорее всего это связано с появившимися новыми многоэтажками. Людей много и авто тоже,а дороги дублера нет.

 

7 место — улица Фрунзе

Опытные омские автомобилисты давно сделали для себя вывод, что в час пик на Фрунзе делать нечего. Множество офисных зданий в купе с недостатком парковочных мест сделали свое дело. Иногда люди намеренно оставляют машины на парковке вблизи улицы Герцена или Орджоникидзе, а на Фрунзе идут пешком.

 

6 место — улица Красный Путь

Пожалуй нет такого омича, который хотя бы раз не постоял в пробке на Красном Пути. Именно на этой улице образовалась самая длинная с начала года пробка. 26 марта создался затор от улицы Фрунзе до проспека Мира.

Пробка протянулась до пересечения с улицей Химиков. Общая длина затора составила 6,3 км и продержалась 1 час 50 минут.

 

5 место — улица Булатова

Булатова односторонняя, как и Фрунзе, и направлена в противоположную сторону, к «Метромосту». Пробки здесь образуются по аналогичным причинам — обилие офисов и необорудованность парковками. Кроме того, На 500-метровом участке улицы расположено 3 светофора с пешеходными переходами, что также вносит определенную лепту в процесс образования пробок.

 

4 место — улица Конева

Главная проблема улицы Конева — пересечение с не менее мощной транспортной артерией, 70 лет Октября. Департамент транспорта мэрии Омска постоянно пытается улучшить ситуацию изменением режима работы светофора на перекрестке: то увеличивает длительность разрешающего сигнала, то запрещает левый поворот с 70 лет Октября на Конева, но серьезных результатов эти меры не приносят — в час пик пробки здесь просто неизбежны.

Маша Мур:

- Улица Конева — страшная улица. Там не только пробки-пробки-пробки, там еще и половину машины можно в яме оставить.

 

3 место — мост имени 60-летия Победы

В народе — «Метромост». Каждый раз, когда омский дептранс меняет режим работы светофора на перекрестке Конева — 70 лет Октября, омские СМИ публикуют новость в стиле: «В Омске на метромосту больше не будет пробок». Но каждый раз выходит осечка — напряженность немного спадает, но до идеала еще очень далеко. Есть версия, что причина неудач в незавершенности проекта «Метромоста» — изначально была задумана еще одна развязка, которая должна была направить транспорт в сторону микрорайона «Аванград» и в другую сторону — к улицам Островским. Сейчас этот транспортный узел законсервирован. Есть только две дороги «в никуда», а в «Аванград» и на Островские автомобилисты попадают только через улицу 3-я Ениссейская.

 

2 место — улица Богдана Хмельницкого

Улица бульварного типа с зелеными насаждениями на разделительной полосе и трамвайной веткой по четной стороне. Богдана Хмельницкого уже давно не справляется с транспортным потоком в сторону центра города. Причины классические — строительство новых жилых массивов и увеличение численности автомобилей.

Ульяна Назаренко:

- Проспект Королева и Богдана Хмельницкого, каждое утро стою на этих улицах в пробках.

 

1 место — улица Кирова

Пробки здесь уже будничное явление, но в конце прошлой недели, 11 апреля, улица Кирова поставила печальный рекорд — магистраль была заставлена машинами по всей длине. Более того, пробка протянулась от улицы Светловской через Новокирпичную и Кирова и продолжилась на Богдана Хмельницкого до пересечения с улицей Маяковского. Общая длина затора, который длился 2 часа 20 минут, составила 5,9 км.

Ну что ж, если с ремонтом дорог все понятно (надо ремонтировать и точка), то по проблеме пробок пока решения не найдено. Дептранс констатирует увеличение численности личных автомобилей и упорно призывает омичей пересаживаться на общественный транспорт.

Олег Осинский, директор департамента транспорта мэрии Омска:

 — В Омске в прошлом году, как и в предыдущие годы, произошел прирост автомобилей на 11%. 300 автомобилей приходится на тысячу населения. — Межпиковая ситуация в городе улучшилась. Интенсивность движения осталась прежней и на отдельных участках дорогах ситуация улучшилась. Но мы все равно упремся в пробку.

По информации аналитического центра Яндекс.Пробки, дорожная ситуация сильно зависит от сезона. Тяжелее всего автомобилистам приходится зимой и в марте — в первую очередь из-за снегопадов. Начиная с апреля ситуация постепенно улучшается, и к середине лета, когда многие автомобилисты уезжают на отдых, средняя загруженность сокращается на один-два балла. Самые глухие пробки обычно возникают из-за дождя или снега, а также накануне больших праздников.

Рейтинг подготовлен при информационной поддержке аналитического центра Яндекс.Пробки.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter