om1.ru
В Омске тестируют «Зелёную волну» Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), которая обеспечивает включение зелёных сигналов светофора к моменту подхода групп транспортных средств, сегодня начала работу в тестовом режиме на проспекте Карла Маркса.

В Омске тестируют «Зелёную волну»

Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), которая обеспечивает включение зелёных сигналов светофора к моменту подхода групп транспортных средств, сегодня начала работу в тестовом режиме на проспекте Карла Маркса.
В Омске [тестируют «Зелёную волну»]
11 июля 2014, 13:55

Таким образом в городе пытаются снизить вероятность возникновения заторов на перекрёстках на участке от улицы Думская до железнодорожного вокзала.

Заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец:

- Движение на оживлённой городской магистрали проспекта Карла Маркса сопряжено с частой остановкой транспорта на перекрёстках, где работа светофоров до недавнего времени не была скоординирована. Смена чередующихся разгонов и торможений утомляет водителя, увеличивает расход топлива, повышает износ автомобиля. Настройка же светофоров по принципу «зелёной волны» приводит к улучшению состояния воздуха в городе, так как уменьшается его загрязнение отработавшими газами двигателей за счёт сокращения остановок транспортных средств, в том числе у перекрёстков, что способствует обеспечению максимального пропуска автомобилей в утреннее время — в центр города, вечером — в сторону железнодорожного вокзала.

В этом году уже включали «Зелёную волну» на улице Красный путь от остановки «Телецентр» до улицы «Интернациональная. Специалисты утверждают, что интенсивность движения транспорта после этого увеличилась на 61% в сравнении с прошлым годом. Потому положительный эффект ожидается и на центральной магистрали города проспекте Карла Маркса.

Как сообщает пресс-центр городской администрации, в 2014 году АСУДД была подключена на улице Масленникова (от улицы Ленина до улицы Куйбышева) и протестирована на улице 70 лет Октября на участке от бульвара Архитекторов до остановки «Торговый город». По словам Вадима Кормильца, главная задача системы АСУДД на данных участках: с утра пропустить транспортные потоки в центр города, вечером — выпустить их в спальный район.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter