om1.ru
Тест-драйв обновленной Toyota Corolla: Как изменился самый продаваемый седан в мире? Toyota Corolla какое-то время воспринималась как просто надежный автомобиль без особых изысков и претензий. Однако новая Corolla стала настоящим прорывом. Машина преобразилась и похорошела, и на дороге она выглядит не менее внушительно, чем Camry.

Тест-драйв обновленной Toyota Corolla: Как изменился самый продаваемый седан в мире?

Toyota Corolla какое-то время воспринималась как просто надежный автомобиль без особых изысков и претензий. Однако новая Corolla стала настоящим прорывом. Машина преобразилась и похорошела, и на дороге она выглядит не менее внушительно, чем Camry.
[Тест-драйв обновленной Toyota Corolla]: Как изменился самый продаваемый седан в мире?
21 августа 2014, 16:03

После премьеры Corolla ценителям марки оставалось только воскликнуть: «Вот это да! Это уже не та замылившая глаз «серая мышка». Увеличенная колесная база добавила модели серьезности. Новые комплектации «Стиль» и «Стиль плюс», которые появились в Омске только этим летом, сделали машину еще более удобной и функциональной. Хотя даже в базе эта модель имеет все необходимое для комфортного передвижения по городу.

Главные изменения налицо, вернее на лице, — множество хромированных аксессуаров, как будто подведенные изящные глаза фар с небольшим добавлением светодиодного макияжа. Выглядит все это вполне себе футуристично. Новый стиль Corolla ей действительно к лицу.

позитивная подпись Передняя часть Corolla выглядит гораздо интереснее, чем у предыдущих модификаций.

Комплектация «Стиль плюс», которая сменила «Комфорт плюс», включает ряд бонусов по оборудованию: двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным многофункциональным TFT дисплеем.

Кроме того, в этой комплектации Corolla оснащается набором средств активной и пассивной безопасности, включая антиблокировочную и антипробуксовочную системы, систему курсовой устойчивости, систему помощи при подъеме и усилитель экстренного торможения, а также шторки безопасности для всех рядов сидений. С таким функционалом и механической трансмиссией машина стоит 819 тыс. рублей. Corolla с вариатором будет стоить немного дороже — 859 тыс. рублей.

Представители Toyota уверяют, что новая Corolla является лучшим предложением в своем сегменте.

Багажник машины достаточно вместительный, но проем, как и у всех седанов, достаточно скромный. Габаритный груз сюда не поместить. Даже если вам удастся уложить в багажник разобранный велосипед, палатку, набор для барбекю, то не факт, что дуги багажника позволят его закрыть. Есть производители, которые давно используют в гольф-классе систему рычагов. Это позволяет не занимать пространство багажника. Тем не менее 452 литра объема не так уж и мало для багажника седана.

негативная подпись В багажнике нет никаких приспособлений для закрепления груза.

Риск рассыпать по багажнику содержимое пакетов из супермаркета, кажется не таким значительным, когда узнаешь, что под резиновым ковриком прячется полноразмерная запаска. В автопутешествиях это очень важно, поскольку в том, чтобы ехать сотню другую километров на докатке нет ничего хорошего.

Интерьер не может вызывать каких-то особенных эмоций. Здесь все по-новому, но все равно это не тот класс авто. Панель отделана пластиком с глянцевыми вставками. Единственные кожаные детали в салоне: оплетка руля и наконечник рычага КПП.

Привычная архитектура Corolla и те же самые кнопки вписаны в новую форму с новыми цветами.

Ориентирами, которые разбивают привычный шаблон интерфейса панели, можно считать глянцевые вставки и сенсорный дисплей.

На дисплей выводится много полезной информации. Например, можно посмотреть историю поездок. Особо педантичные водители могут посмотреть километраж и расход топлива, после чего сделать выводы стоит ли лишний раз давить на газ и поднимать обороты. Заявленный производителем расход составляет 6,3 литра на 100 километров, но на деле он всегда немного выше.

Компоновка щитка приборов очень проста и приятна. Небесно-голубая подцветка нисколько не раздражает взгляд и не отвлекает в движении.

У новой Corolla компоновка щитка со спидометром и тахометром почти такая же, как у Volkswagen.

Немного увеличен угол наклона спинок заднего дивана. Плотность сиденьй оптимальна. Я со своим ростом в 1 метр 82 сантиметра не почувствовал никакой тесноты. Ноги никуда не упирались, ничто не сковывало движений. Сзади есть подлокотник с двумя выемками под стаканчики и розетка на 12 вольт. Забыл сказать про то, что на этот раз инженеры Toyota не забыли про третьего пассажира на заднем сидении — почти ровный пол позволяет поставить ноги как хочешь и чувствовать себя вполне себе полноценным даже сидя посредине на заднем сидении.

 

Ходовые характеристики Corolla превосходны. Вариатор вместо старого четырехступенчатого автомата дает почувствовать всю плавность движения. Никаких щелчков, бесступенчатый вариатор заставляет ехать Corolla лучше, чем ты от нее ожидаешь.

Впрочем, плавность хода с вариатором на трассе не так хороша, как в городе. Плавность коробки немного смазывает динамику. При движении со скоростью 90 км/ч идти на обгон гораздо сложнее, чем в привычном городском режиме. Но мы не вправе требовать от машины этого класса спортивных характеристик. Поэтому в минусы это обстоятельство можно записать с натяжкой.

Мягкая подвеска легко ввинчивает машину в повороты и уверенно держит траекторию. Переезжая через дорожные трещины можно услышать стук, но подвеска не пробивается. Возможно, небольшой шум прорывается в салон из-за недостаточной звукоизоляции арок, но плавности хода при этом машина не теряет и продолжает держать дорогу при поворотах любого радиуса.

В качестве подведения итогов можно сказать, что Corolla, преобразившись, сохранила верность своей философии. Эта машина эталон массового продукта в очень добротном исполнении. Нет сногсшибательных характеристик, но надежность осталась авто осталась на прежнем превосходном уровне.

Новая Toyota Corolla: выводы и ТТХ

Нам нравится Плавность хода, вариатор, поддержка сидений, просторный салон.
Нам не нравится шумоизоляция арок, дуги багажника, смазанная динамика на трассе.

 

Параметры

1,8 TSI
Габариты (Д х Ш х В), мм 4620 × 1775 × 1465
Снаряженная масса, кг 1375
Клиренс, мм 150
Объем багажника, л 452
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый, 1.6 л, 122 л. с.
Коробка передач автоматическая, бесступенчатая
Привод передний
Разгон 0–100 км/ч, с 11,1
Максимальная скорость, км/ч 185
Средний расход топлива, л/100 км 6,3

 

За тестовый автомобиль благодарим «Тойота Центр Омск».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter