После премьеры Corolla ценителям марки оставалось только воскликнуть: «Вот это да! Это уже не та замылившая глаз «серая мышка». Увеличенная колесная база добавила модели серьезности. Новые комплектации «Стиль» и «Стиль плюс», которые появились в Омске только этим летом, сделали машину еще более удобной и функциональной. Хотя даже в базе эта модель имеет все необходимое для комфортного передвижения по городу.
|
---|
Главные изменения налицо, вернее на лице, — множество хромированных аксессуаров, как будто подведенные изящные глаза фар с небольшим добавлением светодиодного макияжа. Выглядит все это вполне себе футуристично. Новый стиль Corolla ей действительно к лицу.
| |
---|---|
Передняя часть Corolla выглядит гораздо интереснее, чем у предыдущих модификаций. |
Комплектация «Стиль плюс», которая сменила «Комфорт плюс», включает ряд бонусов по оборудованию: двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным многофункциональным TFT дисплеем.
Кроме того, в этой комплектации Corolla оснащается набором средств активной и пассивной безопасности, включая антиблокировочную и антипробуксовочную системы, систему курсовой устойчивости, систему помощи при подъеме и усилитель экстренного торможения, а также шторки безопасности для всех рядов сидений. С таким функционалом и механической трансмиссией машина стоит 819 тыс. рублей. Corolla с вариатором будет стоить немного дороже — 859 тыс. рублей.
|
---|
Представители Toyota уверяют, что новая Corolla является лучшим предложением в своем сегменте. |
Багажник машины достаточно вместительный, но проем, как и у всех седанов, достаточно скромный. Габаритный груз сюда не поместить. Даже если вам удастся уложить в багажник разобранный велосипед, палатку, набор для барбекю, то не факт, что дуги багажника позволят его закрыть. Есть производители, которые давно используют в гольф-классе систему рычагов. Это позволяет не занимать пространство багажника. Тем не менее 452 литра объема не так уж и мало для багажника седана.
| |
---|---|
В багажнике нет никаких приспособлений для закрепления груза. |
Риск рассыпать по багажнику содержимое пакетов из супермаркета, кажется не таким значительным, когда узнаешь, что под резиновым ковриком прячется полноразмерная запаска. В автопутешествиях это очень важно, поскольку в том, чтобы ехать сотню другую километров на докатке нет ничего хорошего.
Интерьер не может вызывать каких-то особенных эмоций. Здесь все по-новому, но все равно это не тот класс авто. Панель отделана пластиком с глянцевыми вставками. Единственные кожаные детали в салоне: оплетка руля и наконечник рычага КПП.
|
---|
Привычная архитектура Corolla и те же самые кнопки вписаны в новую форму с новыми цветами. |
Ориентирами, которые разбивают привычный шаблон интерфейса панели, можно считать глянцевые вставки и сенсорный дисплей.
|
---|
На дисплей выводится много полезной информации. Например, можно посмотреть историю поездок. Особо педантичные водители могут посмотреть километраж и расход топлива, после чего сделать выводы стоит ли лишний раз давить на газ и поднимать обороты. Заявленный производителем расход составляет 6,3 литра на 100 километров, но на деле он всегда немного выше.
|
---|
Компоновка щитка приборов очень проста и приятна. Небесно-голубая подцветка нисколько не раздражает взгляд и не отвлекает в движении.
|
---|
У новой Corolla компоновка щитка со спидометром и тахометром почти такая же, как у Volkswagen. |
Немного увеличен угол наклона спинок заднего дивана. Плотность сиденьй оптимальна. Я со своим ростом в 1 метр 82 сантиметра не почувствовал никакой тесноты. Ноги никуда не упирались, ничто не сковывало движений. Сзади есть подлокотник с двумя выемками под стаканчики и розетка на 12 вольт. Забыл сказать про то, что на этот раз инженеры Toyota не забыли про третьего пассажира на заднем сидении — почти ровный пол позволяет поставить ноги как хочешь и чувствовать себя вполне себе полноценным даже сидя посредине на заднем сидении.
|
---|
Ходовые характеристики Corolla превосходны. Вариатор вместо старого четырехступенчатого автомата дает почувствовать всю плавность движения. Никаких щелчков, бесступенчатый вариатор заставляет ехать Corolla лучше, чем ты от нее ожидаешь.
|
---|
Впрочем, плавность хода с вариатором на трассе не так хороша, как в городе. Плавность коробки немного смазывает динамику. При движении со скоростью 90 км/ч идти на обгон гораздо сложнее, чем в привычном городском режиме. Но мы не вправе требовать от машины этого класса спортивных характеристик. Поэтому в минусы это обстоятельство можно записать с натяжкой.
Мягкая подвеска легко ввинчивает машину в повороты и уверенно держит траекторию. Переезжая через дорожные трещины можно услышать стук, но подвеска не пробивается. Возможно, небольшой шум прорывается в салон из-за недостаточной звукоизоляции арок, но плавности хода при этом машина не теряет и продолжает держать дорогу при поворотах любого радиуса.
|
---|
В качестве подведения итогов можно сказать, что Corolla, преобразившись, сохранила верность своей философии. Эта машина эталон массового продукта в очень добротном исполнении. Нет сногсшибательных характеристик, но надежность осталась авто осталась на прежнем превосходном уровне.
Новая Toyota Corolla: выводы и ТТХ
Нам нравится | Плавность хода, вариатор, поддержка сидений, просторный салон. |
Нам не нравится | шумоизоляция арок, дуги багажника, смазанная динамика на трассе. |
|
---|
Параметры | 1,8 TSI |
---|---|
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4620 × 1775 × 1465 |
Снаряженная масса, кг | 1375 |
Клиренс, мм | 150 |
Объем багажника, л | 452 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель | бензиновый, 1.6 л, 122 л. с. |
Коробка передач | автоматическая, бесступенчатая |
Привод | передний |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,3 |
|
---|
За тестовый автомобиль благодарим «Тойота Центр Омск». |