Название Boxster родилось из двух слов — boxer (что означает оппозитный мотор) и Roadster (тип кузова). От всех предыдущих открытых моделей Porsche Boxster отличается тем, что изначально проектировался как кабриолет.
В 2013 году модель получила очередное обновление, основанное на более «дутом» кузове и автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Новая 7-ступенчатая коробка передач помогла умерить аппетит этого зверя в потреблении топлива. По паспорту средний расход топлива у Boxter составляет всего 8,9 литра на 100 километров. И это при 2,9-литровом бензиновом двигателе. Цена этого красавца начинается от 2 млн 383 тыс. рублей. С набором дополнительных опций стоимость переваливает за 3 млн рублей.
|
---|
Внешность спорткара стала более обтекаемой. Все линии кузова просто струятся и дополняют друг друга. Даже выдвижной спойлер плавно переходит в задние фары, не выделяясь на общем фоне композиции.
В Омск эту «игрушку» привези из Новосибирска, где есть дилерский центр Porsche. Специалисты компании решили проверить спрос на это авто в Омске и устроили тест-драйв для всех желающих.
Алексей, специалист дилерского центра Porsche:
— За два дня тест-драйвов, которые мы проводили в Омске на Boxster успело прокатиться около 40 жителей города. Автомобиль удивительный. Это настоящая «игрушка» для взрослого состоятельного человека. В Омске с возможностями этого авто в основном знакомились владельцы машин премиум класса. А вот в Новокузнецке, где мы были недавно с выездными тест-драйвами, наплыв был очень большой. За рулем дорогой машины не прокатился только ленивый.
Выездной тест-драйв помог обнаружить высокий интерес у омичей к этой марке. Единственный минус приобретение Porsche в Омске — отсутствие сервисного центра в городе. Для прохождения регулярного ТО у официального дилера придется ехать в Новосибирск.
Но вернемся к самой машине. Обновленный родстер легко узнать по оптике — галогенным фарам со встроенными поворотниками и задними светодиодными. Нам не удалось запечатлеть Boxster во мраке ночи, но знатоки говорят, что свет решает многое. Автомобиль выглядит еще эффектнее, дизайн преображается и начинает играть новыми красками.
|
---|
Двигатель у Boxster расположен сзади, но это не мешает машине иметь два багажных отделения. Оба они не очень вместительны, но это, в конце концов, не автомобиль для семейных поездок на дачу.
|
---|
Спойлер автоматически выдвигается на скорости 80 км/ч и повышает устойчивость и управляемость машины.
|
---|
Все детали кузова идеально подогнаны друг к другу. То и дело просится сравнение с игрушечным авто. 17-дюймовые колеса, воздухозаборники, откидной верх — все это добавляет представительности. Конечно, трудно представить Boxster основным автомобилем. Это вторая, третья машина в семье или вовсе — часть коллекции автомобилей очень состоятельного человека.
|
---|
В салоне просто благодать! Все материалы высочайшего качества. Все четко и лаконично. Эргономичность запредельная. Несмотря на непривычную (почти в положении лежа) посадку, с машиной быстро находишь общий язык. У электронной регулировки сидений достаточно положений, чтобы здесь удобно устроился водитель любой комплекции.
|
---|
Руль почти в вертикальной плоскости, его положение регулируется в четырех направлениях. Удивительно было узнать, что этот автомобиль представлен не в максимальной комплектации, поскольку с виду здесь есть все необходимое.
|
---|
Вместо прежней трансмиссии Tiptronic S в качестве альтернативы 6-ступенчатой механической коробке передач впервые предлагается спортивная роботизированная коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с двумя сцеплениями. Версия для Boxster разрабатывалась на основе коробки от Carrera, отсюда и одинаковый диаметр разновеликих сцеплений и гидроблока. Кроме того, PDK на 11 кг легче и на 60% быстрее «автомата». С трансмиссией PDK Boxster разгоняется до «сотни» на 0,1 секунды быстрее, чем версия с механикой. Новая коробка позволяет за 5,8 секунды разогнать Boxter до 100 км/ч. Но…
Испытываешь невыразимую вселенскую печаль, когда понимаешь, что на омских дорогах о том, чтобы испытать возможности этого авто можно и не мечтать. Тем не менее мы все-таки перевели машину в режим Sport нажатьем клавиши у рукоятки трансмиссии. При этом все узлы переводятся в полную боевую готовность. Нет ощущения, что машина много думает за тебя, как это бывает с «корейцами». После уверенного нажатия на газ некоторые машины, словно говорят тебе «Эй, парень, а ты уверен, что хотел сделать именно это?» и не спешат набирать скорость. Возникает ощущение, что управляешь не реальным авто, а его симулятором. В случае с Boxster нет ничего подобного. Мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и машина готова пуститься в любую авантюру по первому требованию водителя.
|
---|
В центре комбинации приборов размещен тахометр. Рядом расположен спидометр, размеченный с шагом в 50 км/ч. Показания скорости дублирует более точный электронный дисплей, на котором высвечивается текущее значение.
|
---|
Подвеска у Boxster имеет два режима: более мягкий comfort и жесткий sport. Ощутить все прелести управляемости этой машины можно на поворотах. Идеальная траектория и послушный руль без всяких усилий.
Универсальность и хорошая приспособленность для ежедневной езды – это несомненный плюс, который расширяет круг потенциальных клиентов марки. И если вам нужен настоящий спортивный стиль и среднемоторная компоновка, маневренность и удовольствие от вождения, то это, несомненно, Boxster.
|
---|
Porsche Boxster: выводы и ТТХ
Нам нравится | Плавность хода, мгновенная реакция на педаль газа, идеальная управляемость. |
Нам не нравится | Удивительно, но недостатков не выявлено. |
Параметры | |
---|---|
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4342 × 1801 × 1292 |
Снаряженная масса, кг | 1365 |
Клиренс, мм | 127 |
Объем багажника, л | 280 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель | бензиновый, 2,9 л, 255 л. с. |
Коробка передач | Автоматическая с двумя сцеплениями |
Привод | Задний |
Разгон 0–100 км/ч, с | 5,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 261 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,9 |
|
---|
За тестовый автомобиль благодарим "Евро-Спорт Моторс" |