BMW X6 второго поколения — новинка из разряда самых горячих, буквально с пылу с жару. В Омске его официально представили 6 декабря, и неудивительно, что появление на дорогах этого «перфекциониста» неизменно сопровождается повышенным вниманием. Как и его предшественник, новый X6 все так же атлетично сложен, однако изменения в экстерьере есть и их немало. После смены генерации «шестой» скинул около 40 кг, что совершенно точно пошло ему на пользу. В облике появилось нечто утончённое, аристократическое. Согласитесь, внешность X6 никогда не несла печать добродушия, но если в первом поколении баварцы делали акцент на силуэте и мускулистой корме, то вторая генерация покоряет прежде всего выразительной передней частью и скульптурностью форм.
|
---|
За семь лет в России продали свыше 17 тысяч автомобилей первого поколения, что даёт основания предполагать: успех второй генерации предопределен. |
Новый X6 словно бы поумерил свою агрессию в дизайне, сделав упор на изяществе и сдержанной элегантности. Решётка радиатора стала чуть шире, оптика — крупнее и более вытянутой, линии — острее. Изменились габариты: кросс-купе явно подросло, пусть и незначительно, на 35 мм в длину. Также немного модернизирована развесовка по осям, связано это с тем, что в силовом каркасе кузова появилось больше сверхпрочных сталей, многие же навесные детали изготовлены из облегчённых материалов. Те же крылья — из термопласта, капот отштампован из алюминия, а кронштейны передней панели — магниевые. Плюс набор базового оборудования стал богаче. И чего ещё желать? Оснащение богаче, а вес меньше — красота.
| |
---|---|
X6 второго поколения шагнул вперёд по многим параметрам, улучшив в том числе аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,32 |
Для того чтобы понравиться, новому BMWX6 вовсе не обязательно прилагать много усилий — он на самом деле хорош собой, да и динамические характеристики способны удивить даже самого скептически настроенного водителя. Нужно обладать эмоциональным диапазоном зубочистки, чтобы не впечатлиться внушительным набором электронных систем, отвечающих за безопасность и комфорт автомобиля. Ну или султаном Брунея, которому так трудно выдать восхищенную эмоцию. «Шестой» располагает солидным арсеналом, в котором нашлось место и автоматическому «парковщику», умеющему самостоятельно переключать передачи и жать на тормоз, камерам, демонстрирующим всю обстановку вокруг машины, ассистенту, призванному облегчить движение в пробке (поддержка дистанции, слежение за полосой). Или вот, например, система ночного видения, которая раньше водителя заметит движущихся людей или животных и обратит на них внимание всеми доступными способами. Всех этих «помощников» нельзя назвать модными примочками и наворотами, потому что их главная цель — обеспечить безопасность и комфорт за рулём. А это, знаете ли, дорогого стоит.
| |
---|---|
За рулём X6 перестаёшь комплексовать по поводу отсутствия навыков великого гонщика. Можно уверенно «ехать на все деньги», зная, что электроника поддержит практически любой манёвр. |
Убранство перешло по наследству от X5: лаконичная «ничего лишнего, все по делу» передняя панель с широкой центральной частью и дисплеем, селектор АКПП, больше похожий на джойстик, алькантара и кожа борются за право доминировать в отделке. Передние кресла — триумф эргономичности: мощная боковая поддержка, схватывающая тебя за бока, уйма электрорегулировок, разрешающих чувствовать себя за рулём уверенно хоть миниатюрной девушке, хоть рослому баскетболисту. Между креслами расположены рукоятка коробки передач и знаменитая шайба iDrive, повелевающая климат-контролем, навигационной системой и прочими настройками. Но на чем действительно залипаешь — так это на приборной панели необычной архитектуры. Два неглубоких цифровых «колодца», по которым двигаются анимированные стрелки, реактивно реагирующие на малейшие изменения мощности и текущего крутящего момента. В зависимости от выбранного режима езды меняется общий стиль приборной доски. Выглядит все это действительно эффектно, не отнять.
|
---|
Передняя камера отображает все, что происходит перед колёсами. С этой опцией очень удобно покорять бездорожье. |
Задний диван разработчики решили, как следует модифицировать. Цель — самая благородная: добавить задним пассажирам больше комфорта и свободного пространства. Теперь третий, как говорится, совсем не лишний: для него есть свой подголовник и ремни безопасности. Впрочем, массивный подлокотник, вынутый из своей ниши, мгновенно сделает диван двухзонным. Одно из основных преимуществ нового X6 — существенно увеличенный запас пространства по высоте, для чего инженеры уменьшили высоту и толщину подушки сиденья. Правда, рослого гражданина под 190 см лучше всё-таки усадить рядом с водителем, чтобы он не ломал голову, как бы поудобнее освоить заднее сиденье.
|
---|
Производство BMW X6 налажено на заводе в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Здесь делают большинство кроссоверов марки, выпуская ежегодно до 300 тысяч автомобилей. |
Объем багажного отделения составляет 570 л, что наверняка могло бы опечалить любителя дачных урожаев. Но мы ведь про BMWX6 говорим, верно? Вряд ли размер багажника можно записать в приоритетные факторы при выборе авто такого класса: пара саквояжей вполне войдут, а вот холодильник — нет. Да, кстати, высокая посадка делает не совсем удобной загрузку багажа для невысоких персонажей, но тут можно выкрутиться — попросить с поклажей кого-нибудь сильного и подкачанного.
| |
---|---|
Высоко расположенный багажник не очень удобен для загрузки, если ваш рост около полутора метров. Что-нибудь тяжёлое положить будет проблематично. |
Для нового X6 было решено модернизировать прежние моторы: бензиновый V-образный 4,4-литровый двигатель с двойным наддувом (450 л.с.) и трехлитровый дизельный с тройным (381 л.с.). Обоим силовым агрегатам вкатили мощности и крутящего момента, что не могло не сказаться на резвости и прыти баварца. Турбодизель, располагая крутящим моментом в 600 Нм, разгоняет почти двухтонную махину равномерно, без всяких рывков и провалов. Работает, кстати, тихо, нужно отдать ему должное. В смешанном режиме, если верить технической документации, его аппетиты не превышают 7–8 л на 100 км. Управляется X6 так, что любой незначительный упрек будет выглядеть чистой воды придиркой. Кросс-купе послушно в управлении, никогда не прочь поехать быстрее, рвануть с места или войти в повышенной коварности «шпильку».
|
---|
Внушительный клиренс (212 мм) и короткие свесы кузова обеспечивают хорошую проходимость. В сочетании с хорошей тягой и умным полным приводом — то, что доктор прописал. |
BMW X6: выводы и ТТХ
Нам нравится: | круговой обзор, внешний вид, алькантара и умение сочетать все и сразу |
Нам не нравится: | не самый высокий дорожный просвет в классе |
Данные для BMWX6 | |
---|---|
Двигатель | дизельный |
Рабочий объем | 2993 см3 |
Максимальная мощность | 280 л.с. |
Привод | полный |
Трансмиссия | восьмиступенчатый АКПП |
Разгон 0–100 км/ч | 5,2 с. |
Расход | 7,4 л в смешанном режиме |
Объем топливного бака | 85 л |
Стоимость | от 3 700 000 руб. |
Автомобиль предоставлен компанией «Барс», официальным дилером BMW в Омске