Экспансия на Левый берег
Открытие станции FIT Service в Кировском округе можно считать настоящим событием для омского автосообщества. Три автосервиса сети разместились исключительно на правом берегу: по улицам Богдана Хмельницкого, Панфилова и Королева. Впрочем, как сообщил руководитель федеральной сети FIT Service Данил Соловьев, в скором будущем в Омске будут открыты еще несколько фирменных пит-стопов. Причина проста — услуги этих станций омичами постоянно востребованы.
Наверное, каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда внезапно требовалась помощь квалифицированного автомастера. Поломка, диагностика, контроль и даже простой дружеский совет — да мало ли поводов обратиться в автосервис, где предложат решить проблему в краткие сроки по адекватной цене и вдобавок не нахамят. Мы привыкли к вежливым консультантам в магазинах, компетентным и расторопным рабочим, так почему же идея современного комфортного автосервиса кажется нам фантастической? Сеть станций FIT Service беспощадно разрушает этот мрачноватый стереотип в пух и прах — ярким внешним видом, приветливыми сервисменами, современным оборудованием и приятной чистотой.
|
---|
FIT Service — это автосервис, где время проходит приятно и с пользой. Пока ваш автомобиль приводят в порядок, можно выпить кофе, почитать свежую прессу и посерфить в интернете. Вай-фай летает быстро и бесплатно. |
Клуб деловых людей
Открытие четвертого автосервиса состоялось утром 10 марта в кругу партнеров, гостей и журналистов. Церемония началась традиционно: честь перерезать ленточку досталась генеральному директору Rossko Сергею Кизиеву и руководителю федеральной сети FIT Service Данилу Соловьеву. После этого гости проследовали на второй этаж здания, где для них уже был сервирован фуршетный стол. Торжественная атмосфера сменилась деловой: в ожидании пресс-конференции партнеры обменивались контактами и делились впечатлениями за чашкой чая. Среди гостей можно было заметить представителей крупнейших производителей автозапчастей брендов Denso, KYB, Monroe, Schaeffler Group, WYNNS и др.
Сергей Кизиев, генеральный директор Rossko:
— Мы рады усиливать свое присутствие в Омске и предоставлять автомобилистам современный, надежный, качественный послегарантийный сервис. Наша миссия состоит, прежде всего, в том, чтобы преобразовать рынок автозапчастей России до уровня лучших мировых стандартов, а также стать лидером отрасли и новатором технологий. Компания Rossko представлена 31 складом в разных городах страны, и это не предел. Сейчас одна из наших задач — выстроить защищенный канал для сбыта и дистрибуции запчастей, и мы тщательно работаем со своими поставщиками, чтобы конечный потребитель оказался на 100% довольным нашим сервисом.
Всесторонний подход
Строго говоря, в здании на ул. Конева, 65 размещается не только фирменный автосервис, но и оптовый склад компании Rossko — крупнейшего в России дистрибьютора запчастей для легковых автомобилей. Ведь ни для кого не секрет, что FIT Service является дочерним предприятием компании Rossko, которая в своем развитии пришла от оптовых поставок запчастей к идее федеральной сети автосервисов. Этот проект оказался более чем успешным: сеть быстро растет и развивается. Сегодня в сети присутствует 27 автосервисов, расположенных в таких городах, как Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Ангарск, Красноярск, Новокузнецк, Барнаул, Новосибирск, Томск, Азов, Краснодар. По результатам 2014 года на станциях обслуживалось более 200 тысяч клиентов. Учитывая то количество автомобилей, которое появляется в России с каждым днем, эти цифры будут только расти. Безусловно, такие объемы налагают на компанию определенные требования, достаточно высокие.
FIT Service представляет собой сеть станций, которые объединяет не только одна вывеска, но одинаковый уровень сервиса, комфорта и качества для клиентов, отлаженный бизнес-процесс на всех станциях, универсальный документооборот, кроме того, компания располагает собственным тренинговым центром. В 2013 году была запущена фрайчазинговая программа, в рамках которой предлагается эффективная бизнес-модель, гарантирующая устойчивую прибыль. Важно то, что здесь помогают своим партнерам во всех аспектах построения и управления автосервисом, причем не только на начальном этапе, но и на протяжении всего времени. Однако быть партнером FIT Service означает серьезный подход к своим обязанностям, полное соблюдение внутренних правил, регламентов и стандартов, ведь именно это обеспечивает тот уровень качества и комфорта, который присущ всем станциям сети. Те, кто присоединяются к FIT Service, получают все нужное для эффективной работы: от детально прописанного процесса (приемка автомобиля, ремонт, обслуживание, складской учет и т.д.) до дальнейшей всесторонней поддержки.
Данил Соловьев, руководитель федеральной сети FIT Service:
— Для каждой станции предусмотрен свой собственный формат. Мы точно знаем, в каком месте открыть, какие услуги здесь будут востребованы, какое нужно оборудование, какие понадобятся специалисты, какое установить штатное расписание. Все это в совокупности дает очень хороший эффект и рентабельность.
После пресс-конференции всем гостям предложили пройти в святая святых — сервисную зону. Первое, на что обращаешь внимание — большое пространство, чистота и порядок. Девять постов, оборудованных подъемниками, новенькие инструменты, необходимое оборудование для диагностики и профессионального устранения проблем. Что подкупает — присутствие в здании склада запчастей, поэтому ремонт проходит, что называется, «не отходя от кассы».
|
---|
Специалисты FIT Service отмечают, что сегодня на всех автосервисах сети делается упор именно на доставку запчастей со склада, чтобы отказаться от хранения деталей. Поскольку сервис мультимарочный, через специалистов проходит множество автомобилей разных брендов, и хранение огромного количества разных запчастей на каждом из сервисов не имеет смысла. Гораздо важнее сегодня то, что сеть автосервисов FIT Service имеет эффективную логистику, которая позволяет вовремя доставлять запчасти и оперативно ремонтировать автомобили. |
Следует заметить, что все крупнейшие мировые производители запчастей, работающие с Rossko, также работают напрямую с FIT Service. Сеть предоставляет гарантию на работы и запчасти сроком до одного года, что чаще превышает срок гарантии, определяемой самим производителем. В остальном новая станция FIT Service обладает теми же преимуществами, что и другие автосервисы сети: просторная, яркая, с хорошим расположением, вместительной парковкой, удобная для клиентов и предлагающая им весь спектр качественных автоуслуг.
|
---|
Автосервис на проспекте Королева, 30 имеет формат «стандарт», что подразумевает наличие диагностической линии, технологической мойки, поста диагностики электронных систем. |
В рамках мероприятия для гостей запланировали целую экскурсию по всем станциям сети. И первая, куда прибыла делегация, оказался автосервис на проспекте Королева, 30. Именно он стал первооткрывателем. Сегодня этот сервис имеет формат «стандарт», что подразумевает наличие диагностической линии, технологической мойки, поста диагностики электронных систем. Клиентами автосервиса такого формата являются автовладельцы из разных районов города, говоря иначе, это постоянные клиенты, которые приезжают сюда потому, что здесь представлен весь необходимый спектр услуг для диагностики и ремонта автомобилей разных марок. В этом автосервисе действуют 12 постов. Квалифицированные специалисты выполняют ремонт бензиновых и дизельных двигателей, ходовой части, коробок передач, выхлопных систем, карбюраторов и инжекторов, автоэлектрики автомобиля и многие другие диагностические и ремонтные работы. Несомненным преимуществом сервиса является комфортная зона ожидания для клиентов, находясь в которой автовладельцы могут следить сквозь большие окна за ходом ремонта своей машины. Здесь же размещен основной склад, с которого автозапчасти доставляются в другие точки сети и частным клиентам. Ассортиментная база склада на данный момент составляет более 15 тысяч позиций.
|
---|
Автосервис на Панфилова, 9 — это экспресс-станция, на которой выполняется мелкосрочный ремонт автомобилей. |
Вторым в городе был открыт FIT Service на Панфилова, 9. Экспресс-станция, на которой выполняется мелкосрочный ремонт автомобилей, имеет четыре поста. Именно экспресс-станции являются самым эффективным форматом. Они требуют меньше капиталовложений и имеют быструю окупаемость. Практически со второго месяца такой формат автостанции дает положительную рентабельность. Площадки для размещения экспресс-сервиса всегда подбираются вблизи крупного жилого массива и рядом с важными городскими магистралями.
FIT Service на Панфилова работает уже четыре года. Несмотря на небольшую площадь, здесь есть все необходимое оборудование и диагностические системы для проведения срочного ремонта автомобилей. Эта станция является также примером эффективной организации малого пространства. Так, местные специалисты грамотно проводят планирование ремонтных работ. Планировщики составляют очередность заезда автомобилей на ремонт таким образом, чтобы проведение различных работ не мешало друг другу. Поскольку на станции из-за малого пространства приходится осуществлять поэтапный заезд автомобилей в ремонтный бокс, на сервисе установлены ножничные подъемники. Уже в этом году этот автосервис планируется расширить. В ближайшее время здесь должны появиться технологическая мойка и пост развал/схождения. Эта экспресс-станция располагает и небольшим складом запчастей, где хранится все самое необходимое. Но специалисты автосервиса организуют работу таким образом, чтобы к моменту заезда определенного автомобиля на пост все необходимые для ремонта запчасти уже были на месте. Кстати, этот сервис является лидером по продаже запчастей.
|
---|
Автосервис на Богдана Хмельницкого, 91а включает весь необходимый для экспресс-формата стандарт оборудования, которое позволяет осуществлять все виды мелкосрочного ремонта. |
Летом 2014 года экспресс-сервис открылся на Богдана Хмельницкого, 91а. Он также имеет четыре поста, размещены они на малой площади. Автосервис включает весь необходимый для экспресс-формата стандарт оборудования, которое позволяет осуществлять все виды мелкосрочного ремонта. Сервис оборудован площадкой для шиномонтажа, несколькими сканерами диагностического оборудования для оперативного решения вопросов по электрике и диагностике, верстаками, укомплектованной тележкой для механиков. Малое помещение для приемки клиентов автосервиса организовано с максимальным удобством для автовладельцев. Этого вполне достаточно для сервисов малых форматов. Все автозапчасти, хранящиеся на территории автосервиса, умещаются в небольшом шкафчике. Здесь только самое необходимое, например, автомобильные масла. В основном запчасти своевременно приходят с большого склада, благодаря грамотной логистике и планированию.