Российский рынок в ближайшем будущем останется без большинства европейских и японских хетчбэков. Так, с сайта «Хонды» уже исчез Civic 5D.
| |
---|---|
Седан Civic пока что числится в списке моделей, но при цене от 1 099 000 его вполне может постигнуть участь седана Subaru Impreza, который год назад российский рынок покинул. |
Citroen распродает остатки пятидверного С4. Седан Citroen C4 останется, потому что по статистике, он успешнее пятидверки более чем в 10 раз. Аналогично — с седаном Mitsubishi Lancer: остатки еще можно найти на дилерских складах, но после того как их распродадут, «Лансера» не будет.
Слухи об уходе «Мазды-3», наоборот, подтверждения не находят: машины к заказу доступны. Так же как и Toyota Auris. Екатеринбургские дилеры «Тойоты» неохотно прогнозируют поставки рестайлинговой версии, которая была показана на Женевском автосалоне.
|
---|
Говорят, что модель в российской гамме останется, но «живых» машин, скорее всего, не будет — только под заказ. |
После кризиса 2008 года из России ушла или стала невостребованной большая часть хетчбэков В-класса: Honda Jazz, Toyota Yaris, из невзлетевших можно вспомнить Fiesta испанской сборки. На фоне увеличения роста курсов валют они не выдержали конкуренции с более дешевыми хетчами и седанами российской сборки — от Fabia до Polo sedan.
После кризиса-2015 (если он кончится), российский авторынок может остаться без хетчей и седанов С-класса — по той же самой причине: из-за девальвации нацвалюты соперничать чистым «иностранцам» с машинами локальной сборки не получится. Может статься, что после кризиса российский рынок станет похож на индонезийский или индийский — то есть на те, где царят исключительно машины местного производства, пусть и иностранных брендов.
|
---|
Мода на Datsun пришла к нам из Индии и Индонезии. |
А исконно «глобальные» модели останутся только в развитых регионах типа Старого Света и США.