om1.ru
Будем как Индия: из России уходит полдюжины иномарок Все сильнее замыкаемся в импортозамещении: некогда популярные модели иномарок убирают с нашего рынка из-за девальвации.

Будем как Индия: из России уходит полдюжины иномарок

Все сильнее замыкаемся в импортозамещении: некогда популярные модели иномарок убирают с нашего рынка из-за девальвации.
Будем как Индия: [из России уходит полдюжины иномарок]
17 марта 2015, 16:25

Российский рынок в ближайшем будущем останется без большинства европейских и японских хетчбэков. Так, с сайта «Хонды» уже исчез Civic 5D.

негативная подпись Седан Civic пока что числится в списке моделей, но при цене от 1 099 000 его вполне может постигнуть участь седана Subaru Impreza, который год назад российский рынок покинул.

Citroen распродает остатки пятидверного С4. Седан Citroen C4 останется, потому что по статистике, он успешнее пятидверки более чем в 10 раз. Аналогично — с седаном Mitsubishi Lancer: остатки еще можно найти на дилерских складах, но после того как их распродадут, «Лансера» не будет.

Слухи об уходе «Мазды-3», наоборот, подтверждения не находят: машины к заказу доступны. Так же как и Toyota Auris. Екатеринбургские дилеры «Тойоты» неохотно прогнозируют поставки рестайлинговой версии, которая была показана на Женевском автосалоне.

Говорят, что модель в российской гамме останется, но «живых» машин, скорее всего, не будет — только под заказ.

После кризиса 2008 года из России ушла или стала невостребованной большая часть хетчбэков В-класса: Honda Jazz, Toyota Yaris, из невзлетевших можно вспомнить Fiesta испанской сборки. На фоне увеличения роста курсов валют они не выдержали конкуренции с более дешевыми хетчами и седанами российской сборки — от Fabia до Polo sedan.

После кризиса-2015 (если он кончится), российский авторынок может остаться без хетчей и седанов С-класса — по той же самой причине: из-за девальвации нацвалюты соперничать чистым «иностранцам» с машинами локальной сборки не получится. Может статься, что после кризиса российский рынок станет похож на индонезийский или индийский — то есть на те, где царят исключительно машины местного производства, пусть и иностранных брендов.

Мода на Datsun пришла к нам из Индии и Индонезии.

А исконно «глобальные» модели останутся только в развитых регионах типа Старого Света и США.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter