om1.ru
В Омске представили Toyota Camry 2.0 26 марта, за два дня до официальной премьеры новой двухлитровой Camry компания «Тойота Центр Омск» (ГК «Автоплюс») пригласила журналистов к себе, чтобы поговорить о тенденциях развития омского авторынка и, конечно, продемонстрировать анонсируемую новинку.

В Омске представили Toyota Camry 2.0

26 марта, за два дня до официальной премьеры новой двухлитровой Camry компания «Тойота Центр Омск» (ГК «Автоплюс») пригласила журналистов к себе, чтобы поговорить о тенденциях развития омского авторынка и, конечно, продемонстрировать анонсируемую новинку.
В Омске представили [Toyota Camry 2.0]
27 марта 2015, 17:20

Чего ждать от 2015 года?

Встреча руководства компании с представителями омских СМИ началась в конференц-зале ГК «Автоплюс» с разговора о перспективах автомобильного рынка в нашем городе и продажах новых автомобилей в 2015 году.

Виктор Гребенников, исполнительный директор «Тойота Центр Омск»:

 — 2014 год выдался для бренда Toyota в Омске удачным, мы заняли первое место по продаже иномарок. В прошлом году нам удалось реализовать 1901 автомобиль, и это только новые Toyota без учета Lexus. В 2013 году мы продали 1921 автомобиль. Разница между 2013 и 2014 годом составила 1%. К такому результату привели продукт, наш сервис, соответствующий мировым стандартам, и профессиональная команда.

Что касается 2015 года, то здесь на ситуацию повлиял упавший курс рубля. Все мы помним декабрьский ажиотаж, который затронул, наверное, каждую сферу, в том числе и автобизнес. И если другим брендам это помогло распродать автомобили со склада (в ход пошли даже машины 2013 года выпуска, ожидавшие своего покупателя целый год), то нас это практически не коснулось. На момент пика спроса у нас было 5–6 свободных машин, которые ушли в Казахстан, но мы бы их продали и так, без этой внезапной покупательской «горячки».

Виктор Гребенников:

— Весь январь и февраль мы выдавали автомобили по старым ценам, на 300–400 тысяч дешевле, что, безусловно, удивляло наших клиентов, некоторые из них всерьез спрашивали, что не так с машиной. Некоторые производители подняли цены резко уже в январе, в то время как Toyota приняла решение увеличивать прайс постепенно. Сейчас цены на такие модели, как Camry, RAV4, Land Cruiser 200 и Prado, выросли на 25% по сравнению с прошлым годом, на модели Highlander и Corolla — на 30–35%. То же самое касается и запасных частей. В декабре прошлого года в Toyota Motor мы обсуждали сложившуюся ситуацию и приняли решение, что и дилерская сеть, и дистрибьютор максимально снизят маржу до предельно возможной. В итоге цены на запасные части у нас выросли на 28%. При этом на сегодняшний день цены у нас и на машины, и на запчасти стали ниже, чем цены в Эмиратах. Как результат, сервис у нас не пустует.

Низкая покупательская способность населения, по словам Виктора Гребенникова, привела к тому, что ряд брендов просто-напросто уходит с российского рынка. Эта участь постигла Seat, концерн GM, SsangYong, велика вероятность, что к концу года список пополнится другими марками. И даже если какие-то бренды с невысокими показателями продаж останутся в России, Омск им наверняка придется покинуть — ведь спад только набирает обороты. Однако это не означает краха всех перспектив. Так, ГК «Автоплюс» планирует наращивать дальше свое присутствие в Омске и пополнить дилерский портфель такими брендами, как Lexus и Audi, для которых уже подготовлены две площадки. К примеру, ГК «Автоплюс» в Екатеринбурге приобрела в конце прошлого года дилерство Land Rover, Volvo и Jaguar, что, собственно, определяет интерес компании к премиум-сегменту.

Виктор Гребенников:

— В этот сегмент мы и будем стремиться, хотя Омск пока мало готов к автомобилям такого класса. С точки зрения устойчивости к кризисным явлениям массовый сегмент проигрывает премиальному. Взгляните на статистику: в феврале 2015 года Porsche в России показал рост в два раза по отношению к 2014 году, при этом в стране он продал больше, чем Citroen, Peugeot, Jeep. Чем дороже автомобиль, тем меньше он замечает кризис.

Toyota Camry 2.0

Историю появления двухлитровой Camry нельзя назвать банальной. В 2011 году с конвейера начали сходить модели в пятидесятом кузове, которые оснащались моторами объемом 2,5 или 3,5 л. Ни о каких двухлитровых версиях разговоров не велось — считалось, что сегмент D-седанов не нуждается в подобных двигателях. Однако, по данным аналитики, большая часть конкурентов, представленных на российском рынке, имеет двигатели меньшей мощности. А через некоторое время в Японию поступил конкретный запрос: нужна Toyota Camry с двухлитровым мотором. В Toyota положительно отозвались на подобное предложение и приняли решение выпускать седан с двигателем и АКПП от RAV4 третьего поколения. Этот силовой агрегат показал себя вполне надежным, динамичным, способным без проблем «переваривать» АИ-92.

Юрий Шеерман, руководитель отдела продаж «Тойота Центр Омск»:

 — Чем интересна новая Toyota Camry 2.0? Тем, что новый мотор специально разработан под наш налог, то есть 150 л. с. позволяют сэкономить и на транспортном налоге, и на страховании, ставки которого привязаны к лошадиным силам. При этом автомобиль достаточно динамичен и экономичен (расход топлива меньше на 2 литра с «сотни» по сравнению с предыдущим 2-литровым двигателем, к тому же улучшена динамика). Что особенно важно, Camry 2.0 ничем не отличается от своих собратьев: те же подвеска, отделка салона, шумоизоляция, кузов. Это та же самая Toyota Camry с другим двигателем и другой КПП, оптимально настроенной на этот агрегат.

Базовая комплектация включает в себя все стандарты класса: двухзонный климат-контроль, датчики парковки, легкосплавные литые диски, светодиодные ходовые огни, мультифункция рулевого колеса, системы безопасности и другое. Что немаловажно, двигатель имеет допуск к бензину с октановым числом 92 и не требует дорогого 98-го. Не секрет, что разные модели нацелены на разного потребителя. Toyota Camry 2.0 омолодит потребительскую аудиторию, а также пересадит тех клиентов, которые ездили до этого на автомобилях C-класса. Насколько это получилось у Toyota? Смею заверить — получилось.

Стоимость автомобиля начинается от 1 212 000 рублей. При этом сегодня автомобили есть в наличии, а с понедельника любой желающий сможет пройти тест-драйв. У дилера сейчас действуют специальные предложения при приобретении Toyota Camry. С 21 января по 31 марта 2015 года доступно специальное предложение, в рамках которого при покупке автомобиля Toyota Camry вы можете получить выгоду в 40 000 рублей при условии сдачи автомобиля с пробегом по программе Toyota Trade-in. А по программе утилизации от Toyota можно купить Camry с выгодой 50 000 рублей.

Тест-драйв новинки читайте 30 марта на Om1.ru.

Фото: Роман Коропец специально для Om1.ru
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter