om1.ru
Россияне полюбили авто класса «Премиум» В то время как российский авторынок снизился на 36%, сегмент премиальных авто снизился лишь на 12,5%.

Россияне полюбили авто класса «Премиум»

В то время как российский авторынок снизился на 36%, сегмент премиальных авто снизился лишь на 12,5%.
Россияне полюбили [авто класса «Премиум»]
20 апреля 2015, 14:25

Как сообщал ранее портал Om1.ru, в начале этого года рынок легковых автомобилей снизился на 36%. Причем рынок премиальных авто снизился только на 12,5%, об этом свидетельствую данные исследования «Автостата».

Среди премиальных марок на падающем рынке положительную динамику показывает Mercedes-Benz — это +11% в 2014 году и еще +9% в нынешнем. Также повысились продажи BMW, Audi и Lexus.

 

В целом положительная динамика наблюдается как минимум с 2010 года. Так, в 2008 году на долю премиальных марок приходилось всего 4,5% рынка, в 2012 она увеличилась до 6,6%, а по итогам 2014 составила уже 8,3%.

 

По мнению экспертов, есть несколько причин такого тренда. Во-первых, производители премиальных авто выводят на рынок более дешевые по цене модели. Во-вторых, владельцы дорогих машин часто меняют свое авто: если в массовом сегменте замена автомобиля на новый идет примерно раз в пять-шесть лет, то в премиальном сегменте — каждые три-четыре года.

Помимо этого, богатенькие потребители меньше зависят от кризисных ситуаций, а также им проще получить кредит.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter