om1.ru
Импортозаместили: Lada Kalina получила отечественный «робот» вместо японской АКПП Для заказа пока доступны обе версии, но со временем роботизированная трансмиссия может окончательно вытеснить японский автомат Jatco, как это уже произошло на семействе Granta.

Импортозаместили: Lada Kalina получила отечественный «робот» вместо японской АКПП

Для заказа пока доступны обе версии, но со временем роботизированная трансмиссия может окончательно вытеснить японский автомат Jatco, как это уже произошло на семействе Granta.
Импортозаместили: Lada Kalina получила [отечественный «робот» вместо японской АКПП]
21 апреля 2015, 11:01

АвтоВАЗ объявил о приеме заказов на Lada Kalina с роботизированной трансмиссией. Пока АМТ будет доступна только в одной комплектации — «норма» — и по цене от 460 300 рублей. Таким образом, роботизированная «Калина» оказалась дешевле на 2,5%, или на 11 700 рублей, чем версия с «автоматом» (от 472 000 руб.). Универсал с АМТ будут предлагать от 472 300 рублей.

Напомним, ранее АвтоВАЗ лишил автомата Jatco семейство Granta — первоначально только седан переехал на АМТ, позже и лифтбэк. По всей видимости, такая же участь ожидает и Kalina. Поклонникам старых добрых гидротрансформаторов остается лазейка: с Jatco продается близнец «Калины» — Datsun mi-Do, двухпедальный седан on-Do на подходе. Не исключено, что из-за него Kalina/Granta и переехали на «робота»: АКПП высвободили под «Датсуны».

Напомним, робот АМТ — совместная разработка АвтоВАЗа и немецкой фирмы ZF. Трансмиссия базируется на серийной механической коробке передач, которой добавили импортные актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления. Автомат японской фирмы Jatco на Lada Granta начали устанавливать в 2012 году. Годом позже трансмиссия переехала на обновленную Lada Kalina.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter