В этом году премия проходит в шестой раз, собирая под своей эгидой наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти»:
— Основным критерием, позволяющим участникам топливного рынка держать высокие позиции в конкурентной борьбе, является качество реализуемых нефтепродуктов и высокие стандарты сервиса. Тот факт, что количество клиентов, заправляющих свои автомобили на сети АЗС «Газпромнефть», ежегодно увеличивается, подтверждает эффективность реализуемых нами инициатив в области повышения качества. Получение премии говорит о том, что нашу деятельность оценило и экспертное сообщество.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, правительством Москвы, АКОРТ, Комитетом ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и другими общественными организациями.
Справка
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.