om1.ru
Обсуждение 220-ФЗ о перевозках пассажиров в Омске дошло до жарких споров Применение закона оказалось «сыровато». Такой вывод можно сделать по итогам встречи представителей городского департамента транспорта, частных перевозчиков, депутатов, Госавтоинспекции.

Обсуждение 220-ФЗ о перевозках пассажиров в Омске дошло до жарких споров

Применение закона оказалось «сыровато». Такой вывод можно сделать по итогам встречи представителей городского департамента транспорта, частных перевозчиков, депутатов, Госавтоинспекции.
Обсуждение 220-ФЗ о перевозках пассажиров в Омске [дошло до жарких споров]
19 января 2016, 15:11

19 января состоялся круглый стол, на котором обсуждалось вступление в силу 220-го федерального закона. О нем уже много говорилось, однако его применение вызывает немало вопросов, что явно доказали возникающие споры между собравшимися.

Прежде всего, не все оказались согласны с тем, что нелегальных перевозчиков нужно лишать работы. Что касается легальных, то и они пока не готовы к новым реалиям. Так, необходимо дополнительное техническое оснащение, замена самих транспортных средств.

По словам главы дептранса Виталия Маслика, миллионный город должен передвигаться на автобусах большой и средней вместимости, но и маршрутные такси имеют место быть. И неважно, частное предприятие это или муниципальное. Должна быть пропорция.

При этом недавнее поднятие стоимости проезда в маршрутках по сути лишь вернулось на прежний уровень, когда в прошлом году омичи уже ездили по 20 рублей, отмечали частники. Они же, кстати, призвали пассажиров не просить останавливаться водителя на каждом углу в нарушение законодательства.

Вообще же, было высказано мнение, что закон заточен под Москву, но никак не под Омск. По итогам встречи сложилось впечатление, что у каждой стороны своя правда. Полностью заработать документ должен летом 2016 года. Работы еще много.

Подробный обзор встречи и контрмнений — здесь.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter