om1.ru
Западный обход Омска имеет не нарекания по качеству, а расхождения с проектом Нарекания омского Ростехнадзора вызвало то, что некоторые работы были выполнены не так, как это указано в первоначальном проекте.

Западный обход Омска имеет не нарекания по качеству, а расхождения с проектом

Нарекания омского Ростехнадзора вызвало то, что некоторые работы были выполнены не так, как это указано в первоначальном проекте.
Западный обход Омска имеет [не нарекания по качеству, а расхождения с проектом]
27 января 2016, 18:15

Напомним, пресс-служба Ростехнадзора опубликовала данные о том, что западный обход Омска может представлять угрозу для жизни и здоровья омичей. Причиной такого заключения стало то, что специалисты выявили нарушения, которые были допущены при строительстве дорожного объекта. В частности, укладка асфальта велась при низких температурах, водопропускные трубы, использованные на объекте, не соответствуют требованиям проекта.

Специалисты омского минстроя, генеральный подрядчик строительства, а также представители контрольных организаций рассказали, с чем именно связаны претензии Ростехнадзора. Как рассказал Валерий Никитюк, директор КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области», Ростехнадзор дает заключение о соответствии выполненных работ проекту. В период работы над объектом действительно были сделаны изменения. В частности, вместо золоминеральной смеси для устройства основания дорожной одежды, было использовано более прочное основание из дискретных материалов, то есть щебень.

Валерий Никитюк, директор КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области»:

— Вот тут у нас с Ростехнадзором разошлись мнения. Мы на основании градостроительного кодекса посчитали, что достаточно было принять решение об изменениях на уровне заказчика строительства и проектировщика. Ростехнадзор посчитал, что нам необходимо было получить разрешение Главгосэкспертизы. Вот и все. Ростехнадзор смотрит проект и видит расхождения с реальным объектом. Но реальный объект соответствует всем техническим нормам. А приведением документации в порядок мы занимаемся.

Аналогичная ситуация сложилась и с водопропускными трубами. Трубы были уложены диаметром не 1,25 м, а 1,5 м, а также не из железобетона, а из металла, что позволило проводить работы зимой. Что касается укладки асфальта при низких температурах, то специалисты уверяют, что это было сделано по допустимым технологиям.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter