om1.ru
В Омске ремонтировать просадки на дорогах советовали так, как при строительстве метро Из-за наложения графиков ремонта водопроводчиками и дорожниками на улице Красных Зорь образовались серьезные просадки.

В Омске ремонтировать просадки на дорогах советовали так, как при строительстве метро

Из-за наложения графиков ремонта водопроводчиками и дорожниками на улице Красных Зорь образовались серьезные просадки.
В Омске [ремонтировать просадки на дорогах советовали так], как при строительстве метро
30 сентября 2016, 16:04

Самый проблемный участок образовался в районе пересечения с улицей Степной. Здесь, как и на других участках улицы, «Водоканал» проложил новый трубопровод, но уложенный сверху строительным подрядчиком СФ «Континент» асфальт местами просел. При проверке рейкой просветы превышали 5 сантиметров, что недопустимо.

Строитель с 47-летним стажем, бывший сотрудник «Мостовика», а ныне преподаватель СибАДИ и член общественного контроля за качеством ремонта дорог в Омске Александр Лыткин рассказал, как можно решить проблему.

 — Есть положительный опыт устранения таких просадок с использованием сухой пескоцементной смеси, утвердяющей композиции, — посоветовал эксперт. — В частности, на пересечении улиц Фрунзе и Красного пути, станция метро «Библиотека Пушкина», когда-то мы, работая в «Мостовике», чтоб избежать этих просадок, пошли на удорожание, что согласовали с заказчиком, и сделали обратную засыпку такой смесью. Иначе там были бы просадки глубиной 1–1,5 метра и больше, потому что глубина была до 6 метров. Как видите, сейчас там никаких просадок нет.

Он же рекомендовал Минстрою и подрядчику, если ситуация не будет ухудшаться, начать ремонт участка не раньше следующего года, так как грунтовые воды еще «подмоют» асфальт, весной пройдет таяние снега.

Подробный фоторепортаж о том, как чиновники и строители прошли пешком всю улицу, проверяя качество ее ремонта, — вскоре на портале Om1.ru.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter