om1.ru
Первый вице-мэр Фролов надеется на новую федеральную дорожную программу Сергей Фролов сообщил депутатам об исполнении муниципалитетом полномочий по использованию и содержанию дорог Омска.

Первый вице-мэр Фролов надеется на новую федеральную дорожную программу

Сергей Фролов сообщил депутатам об исполнении муниципалитетом полномочий по использованию и содержанию дорог Омска.
Первый вице-мэр Фролов [надеется на новую федеральную дорожную программу]
13 октября 2016, 15:43

Депутаты Омского горсовета рассмотрели вопросы, которые связаны с дорожным фондом Омска, сообщает официальный портал администрации города.

Сергей Фролов, первый заместитель мэра Вячеслава Двораковского, выразил надежду на то, что в России появится новая федеральная программа, за счет которой администрация Омска сможет получать средства на содержание и ремонт дорог.

Сергей Фролов, директор департамента городского хозяйства:

 — Благодаря своевременному финансированию и слаженной работе целого ряда областных и муниципальных структур нам удалось привести в порядок 57 дорог — на эти цели было выделено 1,2 миллиарда рублей. Сегодня на повестке дня ремонт Юбилейного моста, строительство новой дороги на Левом берегу — все это огромные затраты. Также мы не можем забывать о существующих магистралях. Есть надежды на новую федеральную программу, согласно которой в рамках софинансирования у муниципалитетов будет возможность получать какие-то средства, и администрация Омска надеется в ней поучаствовать.

Также Фролов отметил, что состояние дорог весной может стать хуже — на это влияют зимние и погодные условия.

Депутаты согласились с мнением директора департамента городского хозяйства о том, что необходимо формировать перечень дорог еще до принятия бюджета.

Дмитрий Лицкевич, председатель комитета по вопросам градостроительства, член комитетов по вопросам ЖКХ и транспорта:

 — Нам нужно провести все подготовительные работы раньше, чтобы потом не терять драгоценное летнее время. Будем также надеяться, что объемы ремонта дорог сохранятся на уровне 2016 года. Если нам удастся перейти к капитальному ремонту дорог, когда будет делаться и ливневая канализация, и бордюрный камень, то такие магистрали прослужат нам гораздо дольше, и гарантийный срок на них будет больше: не четыре года, как сейчас, а семь-десять лет».

 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter