om1.ru
Состояние дорог Омской области взяли под постоянный контроль В районных дорожных ремонтно-строительных управлениях организовали круглосуточное дежурство диспетчерских служб.

Состояние дорог Омской области взяли под постоянный контроль

В районных дорожных ремонтно-строительных управлениях организовали круглосуточное дежурство диспетчерских служб.
Состояние дорог Омской [области взяли под постоянный контроль]
22 ноября 2016, 17:59

Минстрой Омской области поставил региональному Управлению дорожного хозяйства задачу. Министерство требует наладить четкое взаимодействие с государственными дорожными ремонтно-строительными управлениями (ДРСУ) для выполнения работ по зимнему содержанию дорог Омской области.

На прошлой неделе, которая выдалась аномально холодной для ноября, специалисты Минстроя ежедневно отслеживали ситуацию с обслуживанием трасс и обеспечением беспрепятственного проезда. 

В каждом ДРСУ были созданы диспетчерские службы, куда поступает информация о состоянии дорог и искусственных сооружений, чтобы оперативно устранять обнаруженные повреждения и обеспечить безопасность движения. 

Александр Фрикель, заместитель Министра строительства и ЖКХ Омской области:

- Организованы круглосуточные дежурства инженерно-технических работников, которые в зависимости от метеорологических условий выводят на дороги технику для очистки от снега проезжей части и посыпки дорожного полотна пескосоляной смесью. К началу зимнего сезона заготовлено 19,4 тысячи тонн песка, 7,5 тысяч тонн реагентов и 18,5 тысяч тонн пескосоляной смеси.

В дни сильных морозов патрулирование на федеральных трассах ведется круглосуточно. За дорожной обстановкой наблюдали оперативные дежурные Сибуправтодора. Дорожники быстро реагировали на изменения погоды и принимали меры по предотвращению и ликвидации нештатных ситуаций.

По данным специалистов, наиболее часто на загородных трассах автомобилисты экстренно останавливаются из-за замерзания и нехватки топлива, неисправности механизмов, поломок и съездов в кювет. 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter