om1.ru
Депутат Голушко вступился за предпринимателей, зарабатывающих на наружной рекламе Мелкие предприниматели конкурируют с крупными рекламными компаниями на общих основаниях, и в итоге проигрывают им на торгах в битве за выгодные лоты. Но поправки в закон «О рекламе» дадут малому бизнесу преференции.

Депутат Голушко вступился за предпринимателей, зарабатывающих на наружной рекламе

Мелкие предприниматели конкурируют с крупными рекламными компаниями на общих основаниях, и в итоге проигрывают им на торгах в битве за выгодные лоты. Но поправки в закон «О рекламе» дадут малому бизнесу преференции.
[Депутат Голушко вступился за предпринимателей], зарабатывающих на наружной рекламе
16 февраля 2017, 12:50

Вчера, 15 февраля, депутаты Госдумы приняли в первом чтении поправки к закону «О рекламе», касающиеся распространения наружной рекламы. Речь идет о положениях, регламентирующих установку и эксплуатацию рекламных конструкций, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса.

Сейчас мелкие предприниматели участвуют в торгах на общих основаниях, в итоге вынуждены биться за право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с крупными рекламными агентствами, и, как следствие, массово проигрывают торги. В итоге мощные игроки вытесняют с рекламного рынка мелкий и средний бизнес.

Вносимые в законопроект поправки делают процесс более «прозрачным». Так, чиновники, объявляющие торги, обязаны провести торги за 6 месяцев до окончания срока действующего договора, чтобы предприниматели могли либо поучаствовать в них и пролонгировать контракты, либо с наименьшими финансовыми потерями демонтировать свои конструкции. Кроме того, вся информация о ранее выданных разрешениях и заключенных договорах должна находиться в открытом доступе и не менее 20% рекламных мест должны предоставляться субъектам малого и среднего бизнеса.

Андрей Голушко, депутат Госдумы от Омской области:

- Это шаг в правильном направлении: малый бизнес в сфере рекламы не защищен. Более того отмечу, что правила игры на этом рынке далеки от совершенства. Но предлагаемая квота в 20% даст возможность предпринимателям почувствовать себя сильнее по сравнению с субъектами крупного предпринимательства и более того не ограничит их этим, а также позволит принимать участие в основных 80% торгов.

 

А вот социальной рекламы данные изменения не коснутся, пятипроцентный порог изменен не будет. Интересно, что новый вариант федерального закона предусматривает административную ответственность за нарушения для лиц, проводящих торги.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter