21 июня на экспертном совете при омском УФАС обсудили рекламу с точки зрения законности.
К слову, совет возглавляет заместитель руководителя омского УФАС Тамара Шмакова, ответственный секретарь — начальник отдела рекламы ведомства Альберт Морозов. Туда входят член совета директоров группы компаний «СТА» Александр Бачинский, директор компании «ГЭПИцентр-2» Вадим Дрягин, проректор ОмГТУ Анатолий Горшенков, а также вице-президент Омской торгово-промышленной палаты Ирина Кичигина.
В центре дискуссии оказались реклама банковской карты «Халва», сериала «Филфак», автомойки на пр. Королева и мужских салонов «Авокадо», «Ветка сакуры», Vintage, «Сакура», «Дыхание сиама», «Рай» и центра отдыха «Муза».
С рекламой «Халвы» разобрались быстро, ее посчитали вполне пристойной, сообщает «Новый Омск». Прошел цензуру и сериал «Филфак» с двусмысленным изображением полуобнаженной девушки, фото которой были развешаны по всему городу.
А вот баннеры с эротическими салонами однозначно посчитали неприличными и противозаконными.
Отметим, что сейчас «наружка» с интим-салонами хотя бы исчезла с центральных магистралей. Раньше портреты красавиц в неглиже украшали самые оживленные городские площадки.
Теперь окончательное решение должна вынести УФАС.