Аналитики платёжной системы «Яндекс.Деньги» изучили, какие суммы со своих электронных кошельков переводят жители Сибирского федерального округа на платные опции в социальных сетях. Оказалось, что сибиряки всё охотнее расстаются своими финансами ради бонусов в виртуальном мире.
Анна Ковылянская, пресс-секретарь компании «Яндекс.Деньги»:
— За последние полгода пользователи в целом потратили на развлечения и общение в соцсетях почти на 70% больше, чем за такой же период годом ранее. Число платежей выросло на 10%. Сибиряки расходуют деньги на таких сервисах, как «ВКонтакте», «Мой Мир», «Живой Журнал», «Одноклассники», «МирТесен», «Фотострана» и Vichatter.
В среднем за один раз интернет-пользователь из Сибири тратит в соцсетях 530 рублей. В прошлом году сибиряки готовы были отдать за одно посещение 350 рублей. К сожалению, отдельной статистики по каждому сибирскому городу нет. Поэтому сложно сказать, насколько омичи отличаются в этом плане от своих соседей. За полгода средний пользователь совершает по три платежа.
Наиболее популярные платные сервисы — игры, подарки, смайлики, стикеры, возможность поставить другим пользователям оценки, премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимка», возможность посмотреть посетителей своей страницы.