om1.ru
«Омские кабельные сети» притворялись, что их услуги бесплатны Антимонопольная служба уличила провайдера в недобросовестной рекламе.

«Омские кабельные сети» притворялись, что их услуги бесплатны

Антимонопольная служба уличила провайдера в недобросовестной рекламе.
23 августа 2017, 12:34

УФАС по Омской области признало ненадлежащей рекламу кабельного телевидения и интернета от компании «Омские кабельные сети». Вопросы возникли к рекламе акции «Я хочу!» на автобусах и баннерах.

«Омские кабельные сети»:

— Я ХОЧУ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ЗА 0 РУБЛЕЙ!!! * Условия согласно акции «Я хочу!» распространяются на новых абонентов (физических лиц). Абонентская плата 0 рублей за дополнительные пакеты цифрового телевидения: «HD», «Детский», «Музыкальный», «Фильмовый», «Познавательный», «Спортивный», «Наш Футбол HD Amedia Premium HD» до 31.12.2017.

Первым на рекламный текст пожаловался некий гражданин. Человек, судя по всему, был юридически подкованным. Омское УФАС приводит цитату из его жалобы.

Жалоба на рекламу:

— Исходя из содержания рекламного слогана «Я хочу полный пакет за 0 рублей!!!» при его буквальном понимании, предполагается предоставление услуг по доступу в сеть Интернет и телевидение по стоимости 0 рублей в месяц на неограниченное время. Таким образом, рекламодатель вводит в заблуждение потребителя о конечной стоимости пакета услуг…

Специалисты антимонопольной службы заглянули на сайт компании, ссылка на который была указана в рекламе. Там они узнали, что абонентская плата 0 рублей действует только до конца календарного месяца, в котором клиент подключился к «Омским кабельным сетям». В дальнейшем за тарифные планы «Настоящий цифровой 10» и «Настоящий цифровой 30» придётся платить по 499 рублей и по 549 рублей в месяц соответственно.

Также «Омские кабельные сети» утаили от омичей важную информацию. Подключаясь к интернету, надо заплатить 500 рублей в качестве авансового платежа. Эта сумма впоследствии списывается в счёт абонентской платы. Так что абонентская плата в первый месяц не нулевая, она просто по-другому называется.

Федеральный закон запрещает вводить потребителей в заблуждение, скрывая в рекламе существенную информацию о товаре и об условиях его приобретения. Комиссия УФАС посчитала случай с рекламой акции «Я хочу!» именно таким.

Антимонопольная служба отправила «Омским кабельным сетям» предписание переделать рекламу — указать в ней истинные условия подключения к тарифам. Несмотря на это, на компанию заведут дело об административном правонарушении.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter