На Первом омском медиафоруме, торжественное открытие которого прошло в Омске вчера, много и подробно говорили о брендировании территории и тех объектах, которые можно использовать в качестве брендов. На форум, напомним, прилетели заместитель руководителя Минкомсвязи России Алексей Волин, главный пиарщик компании «ИНТЕР РАО ЕЭС» Антон Назаров, экс-помощник главного редактора «Эхо Москвы» Леся Рябцева и другие известные персоны.
|
---|
За бурными беседами и дискуссиями немногие участники форума заметили, что на столах стояла брендированная вода с логотипом «12 канала» и его дерзким слоганом «Мы вам покажем». Здесь же среди спикеров был и гендиректор «12 канала» Александр Малькевич, но за питьем брендированной воды его застать не удалось, он был слишком занят общением с московскими гостями и проигнорировал даже кофе-брейк. А вот начальник Главного управления информационной политики Омской области (ГУИП) Станислав Сумароков сфотографировался с бутылкой безалкогольного напитка в руке.
|
---|
Как выяснилось, питьевую негазированную воду выпустил по заказу ОАО «ГТРК-Омск» завод розлива минеральной воды «Омский». Данный производитель выпускает минеральную воду «Омская-1», газировку «Сиропчик», питьевую воду «Вундервелле» и другие напитки. На новой воде есть техническая пометка о том, что она взята из поверхностных источников. То есть уровень ее минерализации невысок.
Судя по всему, вода выпущена ограниченной партией специально для подобных мероприятий и в свободной продаже ее нет.