За 2017 год омичи направили в Роспотребнадзор 218 жалоб по вопросам оказания финансовых услуг (в предыдущий год их было 278).
В 82,2% случаев жители были недовольны банковским обслуживанием (180 претензий). 10,5% пожаловались на деятельность страховых компаний (23 обращения). 7% столкнулись с нарушениями со стороны коллекторов (15 жалоб).
Чаще всего омичей пытаются ввести в заблуждение банки, предоставляя неполную или недостоверную информацию о кредитах или навязывая страховку. Также граждан раздражают назойливые звонки коллекторских агентств.
Как сообщили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора, 115 обращений передали по подведомственности в Центробанк, полицию, Роскомнадзор и в службу судебных приставов. По 36 жалобам возбуждены административные дела.
По собственным проверкам ведомства в отношении кредитных организаций составлен 51 протокол.