om1.ru
Мэрия Омска пытается заставить рекламу работать на бюджет города Городские власти хотят разработать единые стандарты размещения наружной рекламы в Омске и увеличить долю поступлений от рекламы в бюджет.

Мэрия Омска пытается заставить рекламу работать на бюджет города

Городские власти хотят разработать единые стандарты размещения наружной рекламы в Омске и увеличить долю поступлений от рекламы в бюджет.
Мэрия Омска пытается заставить [рекламу работать на бюджет города]
10 июля 2013, 14:01

Администрация города активно взялась за рекламщиков. Как сообщили Порталу Om1.ru в пресс-службе мэрии Омска, сейчас разрабатывается единое положение о размещении наружной рекламы в городе. В документе будет прописан порядок проведения торгов, распределены зоны, на которых можно будет размещать конструкции. Власти мотивируют такое желание навести порядок на рынке наружки тем, что в городе вывески, баннеры и билборды расположены хаотично.

Заместитель мэра Омска Елена Бреер:

 

«В настоящее время в городе сложилась хаотичное размещение рекламных конструкций, архитектурный облик зданий искажен засилием несогласованных вывесок. Существующее положение необходимо кардинально менять в целях сбалансированности интересов городского бюджета с интересами городской среды и архитектурного облика».

Так же в июне этого года были внесены изменения в федеральный закон «О рекламе», согласно которым до 1 января 2014 года нужно пересмотреть местные указы о размещении рекламных конструкций.

Мэрия помимо эстетических соображений преследует и «корыстные» цели: увеличить поступления в бюджет Омска за счет «наружки». Администрация города считает этот источник пополнения бюджета очень перспективным и приводит в пример другие города.

Заместитель мэра, директор департамента финансов и контроля администрации Омска Инна Парыгина:

 

"В 2012 году Казань только на аукционах от продажи мест для наружной рекламы получила в бюджет 906 миллионов рублей. Бюджет Красноярска в 2012 году пополнили доходы от рекламы на 400 миллионов рублей. Доходы Омска от рекламы не сопоставимы — в 2012 году бюджет города получил от размещения наружной рекламы 39,8 миллиона рублей".

Как отметила чиновница, в бюджет Омска за 6 месяцев с начала этого года поступило всего 19,2 миллиона рублей.

Предполагается, что единый стандарт о размещении наружной рекламы в Омске будет готов уже в ближайшее время - к августу этого года, чтобы документ был рассмотрен в Горсовете на одной из первых сессий депутатов после каникул.

В материале испрользованы фото  mail.ru, kvnews.ru

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter