Лайнер получен напрямую с конвейера Airbus в Тулузе и будет эксплуатироваться по соглашению об операционном лизинге с компанией CDB Aviation.
Свой первый рейс борт выполнил 14 сентября 2019 года и доставил 171 пассажира по направлению Екатеринбург-Сочи. В перспективе, одним из новых направлений лайнера станет Екатеринбург-Владивосток-Екатеринбург, который начнет выполняться с 18 ноября 2019 года по понедельникам.
Самолет имеет двуклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 8 пассажиров в бизнес-классе и 168 в экономическом. Салон лайнера — самый широкий среди конкурентов, он имеет улучшенную звукоизоляцию и самые вместительные багажные полки. Кроме того, специалисты Airbus модернизировали панели над пассажирскими креслами. Они стали более удобными в использовании, оснащены светодиодными лампами для чтения, свет от которых легче воспринимается глазом.
Новый лайнер также оснащен двигателями LEAP-1A от CFM International, как и первый Airbus A320neo с бортовым номером VP-BRX. В сравнении с современными аналогами, эти двигатели имеют высокую топливную эффективность и позволяют снижать выбросы СО² в атмосферу. Крыло воздушного судна оборудовано законцовками (шарклетами) из композитных материалов, которые улучшают аэродинамические характеристики самолета. Лайнер более эффективен в эксплуатации — расход топлива снижен на 20%, а дальность полета больше, чем у предыдущего поколения.
До конца 2019 года авиакомпания получит ещё три новых самолёта, в том числе два Airbus A321neo.