Эта масштабная международная инициатива ежегодно объединяет ритейлеров, пивоваров и неравнодушных представителей общественности.
20 сентября около 100 волонтеров Омского филиала компании вышли в торговые точки, и лично рассказали продавцам и кассирам о необходимости обязательной проверки документов, подтверждающих возраст при продаже алкогольной продукции. Для профилактики незаконной продажи алкогольной продукции пивовары разместили на прикассовых зонах и торговом оборудовании специальные стикеры о важности проверки документов и отказе от определения возраста «на глаз» и по внешнему виду покупателя.
|
---|
Елена Цалко, Исполнительный директор Омского филиала AB InBev Efes*:
— Продвижение культуры ответственного потребления алкоголя — одно из направлений нашей работы и является важной частью стратегии по корпоративной социальной ответственности. Для нас это означает в том числе и необходимость неукоснительно соблюдать запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним. Мы считаем это своим общественным долгом, и именно поэтому проводим подобные акции.
Акцию поддержали Министерство сельского хозяйства и продовольствия и Министерство экономики Омской области, а также Союз защиты прав потребителей «Щит».
|
---|
Совместные усилия контролирующих органов и пивоваров по профилактике продаж алкоголя несовершеннолетним и обязательной проверке документов уже показали свою эффективность. Однако покупатели по-прежнему не всегда реагируют правильно на отказ в продаже алкоголя при отсутствии подтверждающих возраст документов.
AB InBev Efes* продвигает и продает пиво в соответствии с принципами социальной ответственности, работая над формированием культуры ответственного потребления и снижением случаев злоупотребления алкоголем. На глобальном уровне компания также ставит перед собой цель довести долю безалкогольных брендов в своем портфеле до 20% к 2025 году, что позволит внести ощутимый вклад в развитие культуры потребления напитка.
|
---|
* АБ ИнБев Эфес